Кокосовы истории. Глава 19. Раааз, двааа...

 - Не кобыла, а жеребёнок. Ты, Кокос, откуда знаешь?

 - Так ты сам сейчас бред какой то под нос шептал! Я тебе говорю-
  Клим, але! Ты в себе? А ты мне все про кобылу да про жеребёнка,
  мол следи за дорогой, тут лошади летающие встречаются! А я смотрю
  на тебя и понять не могу, вроде не спишь, глазища вылупил на дорогу
  и бормочешь про кобыл, про города да про села...

 - Вот ведь, заснул я. Давай, включай своего "Чижа", а то реально
  срубает!

Кокос поменял кассету и прибавил громкость.
То, что я услышал, а точнее музыкальный проигрыш начала темы "Чижа"
точь-в-точь походило на композицию "Дарт Стрейтс"! Я поделился своим
слуховым наблюдением с Кокосом.

 - Да ну на!
Незамысловато ответил он.
Я отвлекся от дороги и потянулся перемотать на начало тему.
Кокос послушал вытянув губы утёнком, ответил:

-Нифига себе! А ведь точно!

- ВОТ ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ПРОФЕССИОНАЛ ОТ...

(Я начал произносить фразу, которая стала легендарной в последствии,если я, спустя
20 лет, начну её произносить снова - Кокос её всегда вспомнит и закончит!)

Тут произошло, то, что ранее не происходило ни разу с Бусиком.  Я почувствовал
как машину начало заносить задней частью вправо, вперед. Я плавно стал выруливать
Но амплитуда раскачки заднего моста лишь увеличивалась, то вправо, то влево...
 Я и Кокос молчали. Я терял
управление над машиной и ничего не мог изменить. Скорость движения была 100 км/ч!
Дорога была ровной и широкой. На наше счастье встречных машин небыли. У меня сдали нервы, я решил не дожидаться их. Я переключился на пониженную 4-ю скорость. Но машина не среагировала... Я нажал на тормоз и закрыл глаза!!! Если кто нибудь
танцевал вальс с машиной, тот представит как этот бывает! Нас начало крутить по часовой стрелке! Раааз, двааа, триии, четыыыре, пяяять, шееесть...
Мы насчитали шесть оборотов и почувствовали мягкий удар сначала мордой, а потом задом машины. Остановившись поперек дороги я закончил начатую фразу:

... ДИЛЕТАНТА!

Когда мы вышли посмотреть на машину, то сразу попадали! Дорога была как ледяной каток!!! Ноги разъезжались в стороны!

 Вмятины были только на сугробах в виде зеркальных оттисков регистрационных номеров моего Бусика: "Б 626 УС 11"...
 



             жмём нежно:
     http://www.stihi.ru/2015/11/24/7922


Рецензии