Кокосовы истории. Глава 22. Лёха-электроник

 Дежурный что-то записал в журнал и пообещал вызвать рядового Алексея К.
Через 15 минут из дверей КПП на снег выскочил Лёха! Расставив руки вверх он катился на кирзовых сапогах с широченной улыбкой!

 -Эге-ге-гей! Сергеюшки!
 
Заорал он так громко, что на крыльцо КПП выскочил дежурный с испуганным лицом.
Мы начали обниматься, приветствуя друг-дружку!

 - Пацики! Стойте здесь и никуда не уезжайте! Я пулей! Туда-сюда! Мигом!
 
Не успев сказать ни слова, мы потеряли "электроника" Лёху из виду.
Туда-сюда получилось около 40 минут.

- Наконец-то! Тебя только за смертью посылать!

 С упрёком в голосе произнёс Кокос.

- Братан! Братан!

Лёха бросился на Кокоса, обняв руками и ногами повиснув на нём.
Затем, отцепившись, то же самое проделал со мной.

- Я свободен до 7.00 завтрашнего утра! Командир отпустил!

Мы все сначала обрадовались такому раскладу... Но подумав я сказал:

- Но до Москвы часа два езды, а обратно и того больше, в пробках?!

- Не теряем время! Едем! Как я рад видеть ваши рожи!

Закричал Лёха и полез опять обниматься.
Оторвав от себя Лёху мы засунули его в Бусик.

- Ну, с богом!

Сказал я. Мы поехали в Москву...

                ***

Москва!

 Через два часа мы подъезжали на улицу "3-я Владимирская", которая располагалась в районе Шоссе Энтузиастов.
Неприметная двухэтажная гостиница "Агат" была недорогой по меркам столицы. Она имела стояночный дворик на три машины, на неё, по приезду, я ставил  свой Бусик. В мини-гостинице распологались двухместные и четырёхместные номера. Удобства находились в общем коридоре: гладильная комната, туалет, душ. Те, кто не находил телевизора в номере, находил его в общем коридоре...
 На территорию гостиницы без оплаты за номер - не заедешь. Не пустят. Поэтому мы оставили Бусик у обочины, напротив гостиницы и пошли устраиваться. Лёха остановил нас:
 - Пацики! Я угощаю всех нас пивом!

 - А бабки то, есть? Угощальщик ты наш!

спросил улыбаясь Кокос.

 - А сколько стоит место на одного?

задал мне вопрос Лёха.

 - Триста рублей.

 - Ну вот, триста есть! Дай мне Кокос триста рубликов,
   туда-сюда, мигом в магазин!

энергично воскликнул Лёха.

 -Знаем мы твоё туда-сюда...!

подколол Кокос и спросил Лёху:

 - А спать ты, что в машине будешь?

 - Нет. Я буду спать в гостинице. У меня есть план!

 Лёха схватил три стольника и побежал
 в ближайший магазин за обещанным пивом...



               
                про Лёху будет интересно!
                жду Музу и Лёху с пивом...


Рецензии