Кокосовы истории. Глава 23. Возвращение Лёхи

 Пока Лёха бегал за пивом, мы оформили два места в четырёхместном номере, на верхнем этаже гостиницы.
 Кудрявая женщина-администратор в огромных очках, дала ключи от номера и ворот мини стоянки. Я пошел перегонять Бусик во двор гостиницы. Кокос поднялся в номер.
 Подойдя к Бусику я увидел силуэт шатающейся фигуры. Силуэт принадлежал Лёхе...

- Клим! Всё пучочком! Я, тут, накатил чуток...

- Вижу. Нифига себе, как по шарабану твоему ударило!
- Да-а уж! Давно я не бухал... Чисто для разогреву организма!
  Вот, пивасиком затарился!

Я забрал полный пакет с бутылками, чтобы Лёха не разбил содержимое.

- План у тебя не затейливый оказался!

- Зря ты так. План очень хороший. Это самое, слушай, короче:
 Я залезаю к тебе под пуховик, ик, ик, ик...

Тут Леха стал икать. Я взял горсть снега и освежил натиранием его пьяную моську.
 -  Ну тебя и развезло, Алексей батькович!


Рецензии