Росинка с материнской ладони

Высоко в небе, матушку свою,
Как на престоле, во сне я вижу.
Оттуда видит всё она, как наяву,
Мою печаль и боль мою, безмерную.
Каждый вздох и стон, и боль моя,
В материнском сердце отзывается.

Я долго, трудно шла по этой жизни,
Колени разбивая, кожу на локтях сдирая,
Холодный воздух криком разрывая.
Мой крик беззвучным был,
Чтобы ты горя моего не знала,
И твоё сердце  не страдало.

Но ты всё чувствовала и понимала,
Со мною рядом ты всегда была.
И в трудные минуты жизни,
Капельку любви в ладони  подавала,
Смешав ее с материнской слезой.
А я пила с твоих ладоней, и оживала.

И я к тебе, дождём и снегом,
Листком осенним припадаю,
Из родника  материнской любви,
Росинкой из твоих ладоней,
Жажду любви, тоску я утоляю.

Мне так тебя сегодня  не хватает!
Ты жди меня, хоть и не скоро,
Приду к тебе, и протяну ладони,
А на ладонях – капельки росы,
И  капельки любви ответной.

Росинками с ладоней  напою тебя,
И будем мы опять сидеть с тобой,
Обнявшись, как подружки,
И всё расскажем мы друг - дружке,
И вспомним все, ты жди меня…


Рецензии