Brand-new World. Полная рус. версия

Shiena Nishizawa – Brand-new World.
Anime: Gakusen Toshi Asterisk (Война в Астериске).
Author of the Russian version: Yogito.
_________________________

Густой туман окутал утро мне,    
Вижу только тень, отражающий рассвет (так близко).   
И крутятся вокруг меня цвета,   
Чувствую в руках тепло возникает, но время уходит.   

Не знаю больно ли мне, могу ли снова идти,   
Эмоции взяли вверх.   
И где мне правду искать, имея маленький шанс,   
Оплакать потерю.   

Так нежно дует ветер, небо, зовёт нас...   

Я буду продолжать стараться, ярко произнеся слова  (я верю!),   
Осталось ещё желание (я помню!) дорогое.   
Отпуская уникальный дар ни капли не жалея (так лучше),   
Отправлюсь в дальний путь я (поймите), улыбаясь вам навстречу.   

Пускай вся злоба, исчезнет криком, я выпущу её навек.   
И теперь готова я пробраться,   
В новый мир!   

Тот день остался в памяти моей, преодолев всё горе что хранилось, 
Угасали все былые сомненья, и теперь нет смысла отступать. 
Внутри души скрывается ответ, 
Продолжая вновь вести меня, далеко от всех страданий! 

Готовы ли обещать? Цепляться за все мечты? 
За все эмоции. 
Но правда что? Вы повернулись давно, 
Ко всем спиной? 

Ночь не коснётся Завтра, если ты со мной.   

Бежим за грань! Огни сияют и найдут на всё ответ (я верю), 
Чувствуя прилив сил (я помню), внутри меня. 
И пускай тьма всё заполнит, сквозь неё смогу пройти (так лучше), 
Продолжая свой путь (поймите), полагаясь на надежду. 

Во сне столкнувшись, со своей потерей, я не смогла сдержать своих слёз. 
Я изменю вокруг тот совершенный 
Новый мир! 

За туманом расцветут, новые цветы, 
Будем мы кружится с особым стремлением, 
И неважно сколько сил нам нужно, 
Станем продолжать, дальше побеждать. 
Совершим полёт, прямо в облака, 
Наши слова прочнее всех орудий, 
Изменить мы сможем собственный мир, 
Дойду я до конца, и никогда не сдамся!

Осталась капелька воспоминаний прошлого, 
Внутри наших сердец, окрашены все мечты. 

Я буду продолжать стараться, ярко произнеся слова (я верю!),   
Осталось ещё желание (я помню!) дорогое.   
Отпуская уникальный дар ни капли не жалея (так лучше),   
Отправлюсь в дальний путь я (поймите), улыбаясь вам навстречу.   

Пускай вся злоба, исчезнет криком, я выпущу её навек.   
И теперь готова я пробраться,   
В новый мир! 


Рецензии