Пожелания

Пусть будет небо чистое над Вами
. Пусть будет жизнь по-доброму светла.
 Живите, окруженные друзьями,
 И всех Вам благ, здоровья и тепла?

Я подарю тебе самую маленькую звезду из всех - что можно увидеть на небе.


Ты спросишь: «Почему? Я люблю яркие и большие звезды». Я отвечу - «Остальные уже давно подарены, в них сотни имен, им не хватает сил
дарить радость. А эта, маленькая, только твоя, потому что ее больше никому не дарили, и она будет жить только для тебя, и только ты сможешь
найти ее среди всех остальных».

Я подарю тебе ещё -не расцветший цветок.

Ты спросишь: «Почему? Я люблю ожившие цветы». Я отвечу: «Потому что он - хочет твоей любви, твоей заботы, он хочет расцвести только для тебя
одной. Только ты увидишь - как пробьются его лепестки, и улыбнешься, а он - улыбнется тебе в ответ». Я подарю тебе - самое обыкновенное облако.Ты спросишь: «Почему? Я люблю красивые облака». Я отвечу: «Потому что оно ждет -когда ты захочешь его изменить, слепить из него свою мечту.

Облака так любят меняться - для других, и оно хочет, чтобы только ты - изменила его, оно не хочет быть просто облаком, оно хочет стать - частью
твоей фантазии». Я подарю тебе - бушующее море.

Ты спросишь: «Почему? Я люблю - спокойное море». Я отвечу: «Потому что море, хочет - чтобы ты его успокоила, погладила нежной рукой его волны,
умылась его слезами, окунулась в него. И тогда оно успокоится».Я подарю тебе - холодный ветер.

Ты спросишь: «Почему? Я люблю - тёплый ветер». Я отвечу: «Потому что, он не знает - куда летит... и остывает. Он хочет - твоего тепла, он хочет им же -
 согреть тебя, когда тебе будет плохо и одиноко. Подари ему тепло, и он - перестанет быть одиноким». Я подарю тебе - закат солнца.

Ты спросишь: «Почему? Я люблю, когда оно над головой». Я отвечу: «Потому что, оно хочет - чтобы ты верила в него! Верила - что оно взойдет
завтра. А, провожая вечером - чтобы ты скучала по нему до самого утра». Я подарю тебе - себя. Но - не соглашайся сразу. И не спрашивай: «Почему?»

Потому что я отвечу тебе: «Я звезда, я цветок, я облако, я море, я ветер, я солнце... Я - человек. Я хочу того же - чего хотят они...» ***)
Минуты нежности лови, ?
Как будто больше их не будет.
Другим поведать не спеши
О том, что кто-то, тебя любит.
Пусть искупается душа,
В блаженстве разума и тела.
Ты наслаждайся не спеша,
Всем тем, что в жизни так хотелось…
Не верь! Тому, кто говорит,
Что, без любви на свете лучше.
Амур, не всех благословит,
Ударом стрел своих могучих…
И если даже до крови,
Ты розами поколешь руки.
То, помни! Этот знак любви,
Не есть предвестником разлуки.
За счастье, что судьбой дано,
Бороться нужно непременно!
Иначе, ускользнет оно.
Не упусти его смиренно!
На бусы жизни собери,
Крупицы радости и света.
И Небо, поблагодари!
За нежность своего рассвета!
https://youtu.be/GeTbrAXW92U
Ты - красота, котороой нет предела!

Ты - молодость,
Которой нет конца.
Ты доброта,
Ты радость,
Ты веселье,
И ты такой
Останешься всегда!!! http://www.playcast.ru/uploads/2013/08/01/5797912.swf
ПРОСИЛИ ПЕРЕДАТЬ РОЗЫ !!! 


Рецензии
в рассказах ваших я не спец,но ВАШ СТИХ это КЛАСС!
Рад что с ним познакомился.
Успехов!

Николай Шу   09.12.2015 16:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.