Что то в мире происходит не того, мне от Сирии...

  Что то в мире происходит не того-

  Мне от Сирии не нужно ничего.

  Мне не нужен в нашем доме капремонт,

  Я чихать хотел на весь на наш бомонд!.


  Не волнует кровь усатый олигарх,

  Не желаю знать с кем спит не наш монарх,

  И хотел бы я от сплетен отдохнуть,

  И немного бы озона мне вздохнуть.


  Не пытаюсь знать, что ест наш президент,

  И не интересен мне момент,

  Когда он выходит на хоккей-

  У меня и без него пока о,кей!


  Убежать бы, улететь бы и уйти

  От какого то престранного пути-

  Словно жизни разные живём-

  Те в Рублёвке, мы в Хрущёвке, что на слом.


  У меня теперь всего одна мечта-

  Пусть живёт и трудится страна.

  Только б не оставили меня

  Без работы -значит без рубля.


  Хорошо, когда нет перемен.

  Хорошо когда друг полисмен.

  Хорошо, когда есть тишина,

  Хорошо, когда молчит война.


  Я гляжу в осеннее окно-

  Мне и горько очень и смешно.

  Где то депутаты и вожди-

  Ничего хорошего не жди! 


Рецензии
нет! так я не согласен!
да народ у нас безгласен.
но не ждать хорошего? ну нет.
есть в конце туннеля свет.
ну а если б не было? зажгём!
мы же русские,- могём.
в мире нет же постоянства,
и не ветхого убранства.
всё меняется,стареет.
а бывает и худеет.
но за ночью,всегда день.
это ясно,- ясен пень.
так что ждем с тобою свет!
вот и весь тебе ответ.)))

Николай Шу   29.11.2015 19:37     Заявить о нарушении