Глазами белим потолок

Я под миленьким лежу
И на потолок гляжу,
Побелить бы потолок,
Если б кто-нибудь помог.
Говорят мне так подружки,
Что любовные игрушки
Не всегда имеют толк,
Вот и белят потолок.


Рецензии
Простой язык,но как все правильно и жизненно! В простоте истина!
И не касаясь художественной части,скажу..просто и интересно
Всегда любил простых женщин-в них жизненная сила и неиспорченность
особенно учительниц,в них бездна чувств и эротизма,не то что в гламурных особах..
p.s.КОГДА ТО И СЕБЯ СЧИТАЛ ТВОРЦОМ,КАК ВСЕ...МНИЛ СЕБЯ ПОЭТОМ.НО СЕЙЧАС..Я В ШОКЕ.ТУТ МНОГО УМНЫХ И ПЛОДОВИТЫХ.а ЛИЧНОЕ ПЕЧАТЬ..ЭТО КАК ИНТИМ..ПОДУМАЮ...

Николай Николаенко   20.12.2015 11:53     Заявить о нарушении
Николай, а Вы уже начали стих, разрешите продолжу?

Кода-то мнил себя творцом,
Талантливым поэтом,
Красивой рифме был отцом,
Но где печатать это?

И вот, на Прозу.ру пришел,
Куда ни глянь – таланты!
Творят и пишут хорошо
Эротики гиганты!

Евгеньевна Елена   20.12.2015 16:12   Заявить о нарушении
Мне приятно,что мои слова вдохновили,вернее подтолкнули Вас к созданию нового произведения! Куда уж мне..прекрасная Елена..увы..я слишком прост и приземлен.в моей душе уж нету музыки.Как жаль.Пока я буду потреблять,читать,читать и думать.
P.S А вот эротика как жанр мне интересен.возможно и созрею для публикации..Спасибо вам еще раз.!

Николай Николаенко   20.12.2015 17:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.