Вспомним брат, как мы жили красиво... глава 6

И, моё желание кажется сбылось. Когда уже садились в машину, чтобы ехать с дачи в город - Даша незаметно сунула мне в руку записку. Я от нетерпения хотел прочесть её сразу, но сдержался, и уже придя домой развернул скомканный клочок - «Приходи сегодня в 10 вечера, буду ждать», и для сущей убедительности - оставлен поцелуй (губной помады). Надо ли говорить, как с нетерпением я ждал эти несколько часов.
Заранее сбегал в "Цветочный" - купил букетик (если честно - никогда раньше этого не делал идя на свидание ...). Да и были ли свидания? Так - «Привет - привет ... когда встретимся ... во столько то, ну всё ... до встречи ...». Потом - либо трёп ни о чём, либо - небольшой "выпивон"..., поцелуи ... в лучшем случае - постель.
А, что касается любви? ..., Увлечённость, да была - одна, другая ...третья. Вот и Эля - мне очень нравилась (и может даже немного больше, чем остальные девчонки ... может поэтому - я и не торопился затащить её в постель ... может быть. Но - Даша ..., это ..., это, что то - раньше мне "неведомое" ..., что то такое - о ней я думал постоянно, в последнее время. А после "случившегося" в её квартире - мне хотелось видеть её каждый день ..., меня даже не смущало, что она на три года старше.
И, я всё чаще задавал себе вопрос - «Неужели я влюбился? В первый раз влюбился? - и сам же себе - так это ж здорово!». Только вот ... только вот - у неё то ко мне ... какие чувства? Вот этот вопрос и "коробил" меня больше всего ... неопределённость, и оказаться потом "смешным" в её глазах - это вот волновало меня, даже больше, чем моя влюблённость - оказаться смешным в её глазах. ... Я, вообще - никому, никогда не прощал обиды, а уж тем более насмешек над собой ..., и если Даша со мной - тоже ради смеха!? ... Я - НЕ ПРОЩУ И ЕЁ ....

Когда Даша открыла дверь - я на мгновение оцепенел. Коротенький халатик, подчёркивал её потрясающую фигурку, а красивые стройные ножки (чуть прикрытые этим халатиком ...), ввели меня в такое возбуждение, что я готов был прямо здесь - в коридоре, заняться с ней любовью...
- Что ... произвела впечатление? - спросила Даша, лукаво улыбаясь ...
- Не то слово - промолвил я, проглатывая слюну - сногсшибательный "прикид" ...
- На это и рассчитывала - ласково проворковала Даша, впиваясь в мои губы ...
.... А, потом ... потом были сладкие минуты блаженства ..., небольшие "перекусоны" - бутерброды с ветчиной и батоном ..., рыбные шпроты с ржаным хлебом, и ... какое то красное вино (название ..., даже и не выговоришь) ... и, снова - постель ..., где премудростям секса - инициатива принадлежала целиком Даше.
Когда же на мой недвусмысленный вопрос - «Откуда, такие познания?» Даша не задумываясь, просто ответила
- «Муж научил - за год, что мы были вместе ... я ж вышла замуж, совсем девчонкой, мне только-только восемнадцать исполнилось, а тут - перспективный жених подвернулся ..., как же - из Москвы ..., за границей бывает, кстати - оттуда он и привозил, всякие журналы ... типа "Уроки секса", и прочие ...
- А, чего расстались?
- Я, ж говорю - молодая была, а когда "выросла" - разглядела в нём ..., ну, вобщем ... не мой тип мужчины, как хотелось бы
- А ..., я? Я - твой тип? - Я ждал ответ, который бы многое прояснил ..., и снял бы наконец мои подозрения в неискренности Даши ..., да и мои дальнейшие "действия" - тоже зависели от этого ответа ...
- Понимаешь - Даша, задумчиво - держа в руке бокал с вином, и глядя куда то мимо меня, чуть помедлив промолвила - ты, мне нравишься ..., очень ... это со мной впервые ... нет, нет с Олегом не то, что ты думаешь ..., я ж тебе говорила, что у меня на него "виды" ..., а ты слишком молод ..., хотя мне с тобой очень хорошо ..., но вот - она поставила бокал на столик, приблизила своё лицо к моим губам - не знаю, какой из тебя получится в будущем муж, а вот любовник ... превосходный ... - и мы опять занялись любовью.
Когда под утро, уже собираясь уходить, я всё же сказал то о чём хотел сказать, как бы в продолжении нашего разговора:
- А, всё таки - пошла бы ты за меня замуж? ...Ну, я имею в виду, не сейчас ..., а скажем ... в перспективе ..., - и она не задумываясь, откровенно (как мне показалось), ответила - Пошла бы ...


Рецензии