Поэт настоящий - Белов!

В стихах предсказал свою гибель,
На койке больничной конец...
Хотя Жизни пел свои гимны
 И был очень стойкий боец.

Его я таланта поклонник,
Как друга, Владимира знал...
Из мебели лишь подоконник,
Всегда на квартире встречал.

И я не забуду минуты,
Немалый  уже  вышел срок:
- Проездом к нему из Сургута
 На теплый зашел огонек.

Как небо, открыл он мне двери,
Распахивая  в небе  зарю...
- С приездом, дружище Валерий!
От сердца тебе говорю!

Моим был визитом взволнован
 И весь запылал как костер...
Любил я беседы с Беловым,
Душевный  простой  разговор.

Не часто друзей навещаем,
Торопимся, мчимся бегом...
Белов угостил меня чаем
 И взял в свои руки гармонь.

Коснулся внимательно  кнопок,
Гармонь заиграла - душа!
И словно влюбленный подросток,
Запел про звезду не спеша.

Пусть песня зовется народной,
Таланта она верный знак...
И автор ее - благородный
 Правитель Сибири Колчак.

Об этом узнал я позднее.
Как птица, рванулась из рук...
Со страстью сердечной своею
 Ее исполнял лучший друг.

Он пел, как горел, очень просто
 И был его голос высок...
Дымилась во рту папироска,
Как  прорубь парила у ног.

Таким мне запомнился образ,
Его берегу как любовь...
Он был удивительно добрый,
Поэт настоящий - Белов!

На снимке: Тюменский поэт Владимир Белов


Рецензии