Девичий плач

Превратилась в крошево
                моя жизнь.
Нету сил беду свою
                пережить?
Покатилось солнышко
                на закат,
Вкус любви не сладостен -
                горьковат.
Опустились рученьки,
                не поднять
И от горя слёзоньки
                не унять.
Под фатою платьице -
                не моё,
Моет в сплетнях косточки
                мне село:
Вон идёт, мол, брошенка -
                знать судьба!
Стоном изливается
                с губ мольба:
Дай мне силы, Отче наш,
                Бог святой,
Боль-печаль сердечную
                успокой,
От любви полынной я
                плод ношу,
Дай родиться в здравии
                малышу,
Дай снести все тяготы,
                поддержи
И от злобы душеньку
                удержи,
Мы по жизни грешные –
                никто свят.
За любовь несчастную
                не казнят.
Дай познать мне лучшую
                из утех:
Сына или доченьки
                звонкий смех.


Рецензии
Прочитал несколько Ваших стихотворений, впечатление осталось - стихи красивые, светлые, для меня немного неожиданные по тематике. Особенно это понравилось!
Капитан М

Капитан Медуза   12.01.2016 18:06     Заявить о нарушении
Это оттого, что я напоминаю скорее Балу, а Вы - Маугли.
Участь Балу учить и лицезреть, а участь Маугли преобразовывать и совершенствовать.

Будущее за Вами.

Наталья Чаплыгина   12.01.2016 18:34   Заявить о нарушении
Браво!
Я и есть Маугли. Но как Вы узнали?!
С восторгом,
Капитан М

Капитан Медуза   12.01.2016 18:51   Заявить о нарушении
Есть нечто, что разбрасывает паутину, которая нам служит ориентиром и помогает нам найти друг друга на уровне выше общедоступного: это интуиция.
Доселе она меня ни разу не подвела.
Балу и Маугли она тоже привела к единству помыслов и торжеству справедливости. И несколько различное отношение к происходящему не было для них камнем преткновения.
Я за точки соприкосновения.

Наталья Чаплыгина   12.01.2016 19:13   Заявить о нарушении
Очень рад! Тогда читайте по интуиции и Вас, в отличие от многих, она не подведет! Я тоже за точки соприкосновения и взаимопонимания.

Капитан Медуза   12.01.2016 19:35   Заявить о нарушении
Доверимся интуиции. Она, порой, наилучший путеводитель.

Наталья Чаплыгина   12.01.2016 19:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.