Взаимно...

Из цикла историй и рассказов "Заметки на полях"


-Так я не поняла: он словом "дети"
Сейчас назвал вот этих... псов двоих?
Смешно-то как! Видать, уже не светит
Убогому иметь детей СВОИХ!


Огромные "собаки Баскервиллей"
Свободно в нашем шастают дворе!
Вот жаль, что их, как всех, не застрелили...
От них уж нет проходу детворе...


-Собаки-то, похоже, ВАС умнее,-
Решилась наглой бабе я сказать.
-Коль вас интересует мое мненье,
Я вас бы попросила замолчать...


-Меня сравнила ты с вонючей псиной?
-Не уловила мысли ты моей?-
Спросила я, слегка расправив спину.-
Две "псины" те в сто раз ТЕБЯ УМНЕЙ!


И дальше перестала ее слушать.
Собаки разыгрались на траве.
У них намного чище наших души
Нет ненавистных мыслей в голове!


Две девочки-близняшки прибежали
И забрались, как будто на коня,
На спину псу, и морду целовали,
И звали с ними поиграть меня...


Две озорницы, Машка и Наташка!..
Не только псы одни- его семья:
Супруга есть, две доченьки-близняшки...
От них самих узнала это я!


Любовь не подчиняется науке,
Нам дарят счастье мокрые носы...

И вряд ли злых брюзжалок любят внуки-
Их даже стороной обходят псы...


Рецензии