Событие из глагольной жизни

Утро спокойным взором встречало моё начало дня. Серые дни погружали в некоторое оцепенение. Было всё безразлично.  Встала, умылась, сделала зарядку, помолилась. Глагольный день начинал казаться ненужным. Пошла за «хлебом насущным». Вот, кому всё «супер-пупер», так это нашим деткам. Сегодня они все интересуются, - как ваши дела? Правда, не ждут ответа. Что им до моих дел, когда своих полно. Дела у них, разумеется, «самые важные». Суметь списать, поиграть на смартфоне, придумать что-нибудь «оптимистическое». Их глагольная жизнь  совсем другими «нитками сшита».
Прямо с порога уважаемый школяр стал мне показывать орден. Я в шоке…
 - Где взял?
- Нашёл в огороде.
- Что, прямо в огороде?
 - Да.
- Пошли к завучу.
- Может, не стоит!
- Ещё как стоит…
Думаю, поступок достойный. Хозяин ордена (военного, с номером) будет найден. Моя глагольная жизнь стала обретать смысл. Мысленно порадовалась за уважаемого школяра.
Начало урока погрузило в учебный процесс. Осмысление изучаемого материала стало контекстом главного события. Орден найдёт своего хозяина.  Жизнь продолжается…
29.11.15


Рецензии