Seduce

 
 
     Клены на нашей улице горели колдовским огнем.Стояла бархатная пряная осень.Повсюду были будто раскиданы золото и драгоценные камни.

     -У меня другая женщина...Нам нужно расстаться.
     Боль была сильной,пронзающей и неожиданной,как удар в солнечное сплетение.Мир померк.Существовала лишь одна краска-черная.Густая и тягучая,она лишила меня слуха, зрения и обоняния.Депрессия затянулась на девять месяцев.За это время женщина способна подарить миру новую жизнь.А я была пуста и безжизненна.С утра и до вечера я сидела ,уставившись в одну точку,опустив руки и даже движения мои были замедленными.
 
     Моя четырехлетняя дочь теребила меня,что-то спрашивая, а я смотрела сквозь нее и не могла вырваться из этой черной пустоты.Утром я отводила ее в детский сад, вечером забирала.И вот однажды :"Мама!Смотри!"Тонюсенький хризолитовый росток тополя,пробив серую толщу асфальта,тянулся к свету,утверждая себя.Я взглянула на него и улыбнулась.
 
     Мир ожил.В нем появились краски,звуки,запахи.Я схватила дочку и закружилась в этом вихре неожиданной радости жизни.Пьяно пахла свежескошенная трава,в наряде невест стояли деревья и кусты.миллионами золотых монет светились на изумрудной зелени травы одуванчики,смеялись глаза моей дочери.И смеялась я.
 
    Много лет спустя в мои руки попал флакончик французских духов"Seduce" и его запах напомнил мне тот день. День, в котором я навсегда похоронила депрессию.


Рецензии