Разбитое сердце на тонкой цепочке. Главы 22-26

ГЛАВА 22

Зимние каникулы закончились довольно быстро. Мы с Васей начали встречаться и проводили каждый день вместе. Ходили в кино, катались на коньках, либо просто гуляли, наслаждаясь обществом друг друга.
Разумеется, карантин давно отменили, поэтому завтра уже нужно идти в школу. Радует только то, что учиться осталось всего лишь пять месяцев.
Благодаря Васе я как–то терплю школу. Если бы не он, то я бы уже давно была в списке отчисленных.

– Ну, что? Готова к первому учебному дню, после столь длинного перерыва? – спросил он по дороге в школу.
– Готова, с тобой я ко всему готова, – улыбнулась я и немного сильнее сжала его руку.
Он поцеловал меня в щеку и тихо произнёс:

– Пять месяцев, потерпи, моя маленькая.

А ведь правда: любовь согревает. Когда есть любимый человек, который всегда рядом и тоже любит тебя, тогда вам всё по плечу. Теперь я понимаю, что нет ничего прекрасней, чем взаимная любовь. Она окрыляет, придает сил, вдыхает в тебя жизнь. Я бы ни на что не променяла эти чувства. Ведь так здорово, когда можно полностью довериться любимому. Я так рада, что всё началось с дружбы. Она позволила нам узнать друг друга, и сейчас у нас есть общие планы на будущее. Для начала мы решили поступить в один универ.

– Привееет! – закричала Саша, увидев нас. – Как дела? Как каникулы, Новый год? Рассказывайте.

Мы с радостью рассказали, как встретили Новый год, про Бима и нас. Рассказывал в основном Вася, а я не могла не заметить то, что Саша почти не слушала нас. А когда узнала, что мы теперь вместе, то резко изменилась в лице и сказала:

– Ну, это меня не удивляет. Я так и думала, что этим всё закончится.
– А ты–то как отметила?
– Нормально. Как всегда, только без собаки, как некоторые, – съязвила она.
Я хотела с ней поговорить, узнать, что не так и почему она так себя ведет, но прозвенел звонок на урок, и Саша поспешила на своё место.

– Здравствуйте, 11 "В", – сказал Владлен Прокофьевич, – Ну как отметили? Никто в запой не ушел?
– Чё–то Катьки нету, – заметил Стёпа.
– Степан, в русском языке не существует слова "нету". А что с Катей, кто–нибудь знает? – заволновался учитель.
– В запое, наверное, как вы и сказали, – ответил Стёпа.
– Думаешь?
– Предполагаю.
– Ладно, позвоню потом ей и узнаю. А сейчас открывайте тетради и пишите дату. Кстати, я бы хотел проверить, насколько ухудшилась ваша грамотность за столь затянувшиеся каникулы. Напишем небольшой диктантик.

У меня нет проблем с русским, поэтому я могу в любое время написать диктант, и, довольно неплохо, поэтому эта новость не была для меня разочарованием, даже наоборот порадовала.
Одноклассники начали активно возмущаться, но мне было всё равно. Раньше меня это сильно раздражало, но сейчас я просто не обращаю на них внимания. Я постоянно злилась и бесилась в школе, но теперь я поняла, что делала хуже только себе. Кажется, что я по–новому смотрю на мир. И мне это нравится!

– Итак, название текста – "Мышкина норка", – начал Владлен Прокофьевич.

Текст оказался действительно очень лёгким, я только в одном месте запуталась немного: не знала, запятую поставить или двоеточие.

После русского была наискучнейшая биология. Мы проходим эволюцию, а сейчас у нас экосистемы и прочая гадость.
Последним уроком была физкультура. Ненавижу её! Когда мы играем в волейбол, то парни так сильно бьют по мячу, что мы только и делаем, что уворачиваемся от него. И то, если повезет.
Вот и началось! Сначала мы играли более менее нормально. Отбивали даже, когда подавал кто–то из парней. Играли мальчики против девочек. Кстати, мы часто у них выигрывали, потому что не выпендривались. И в этот раз они значительно отставали по очкам. Тогда мяч попал в руки Артуру – главному чокнутому нашего класса. Он со всей силы ударил по мячу, который отлетев, попал прямо в голову Саше. От неожиданности она даже упала.
Я вызвалась отвести ее в медкабинет. Вася тоже хотел помочь, но я сказала, что сама справлюсь. Мне нужно было поговорить с Сашей наедине.
Медсестра сразу приложила какой–то холодный компресс, сказала нам посидеть в кабинете и куда–то вышла.

– Слушай, что случилось? – начала я свой допрос.
– Мне мячом в голову попали, – нервно ответила подруга.
– Ты знаешь, о чём я.
– Я не знаю, как тебе сказать и стоит ли вообще говорить такое.
– Ты можешь сказать мне всё, что угодно, – не сдавалась я.
– Мне очень нравится Вася. Мне кажется, я влюбилась в него. И когда сегодня узнала, что вы теперь вместе, то я расстроилась. Прости меня.
– Ты же знаешь, что я давно его люблю.
– Я знаю, Ксюш, я всё понимаю. Я не претендую на него. Просто так вот вышло.
– Надо тебе парня найти!
– Надо.

После школы мы с Васей решили пойти ко мне и сделать вместе уроки. А еще мы договорились вместе готовиться к Централизованному Тестированию. Экзамены мы сдаем одинаковые, только мне еще английский, а ему математика. А вот русский и история совпадают.

Мы просидели до позднего вечера, решая всякие тесты. Так классно вместе учить что–то! Сразу как–то понятнее всё становится. Правду говорят, что с друзьями намного легче учить.
          
ГЛАВА 23

Возле школы стояла милицейская машина. Мы вошли внутрь здания. Все сразу такие тихие, ни драк, ни криков, ничего.
– Странно всё это, – тихо сказала я Васе.
– Не то слово!
Первый урок – химия. Все заняли свои места. Учителя еще не было.
– Чё за фигня? – громко спросил Стёпа. – Типа из–за Катьки к нам милиция наведалась? Подумаешь, не пришла вчера. Надо сразу такой кипиш поднимать? Бред.
– Заткнись, –  сказала Вика. – Может, с ней что–то случилось.
– Да что с ней могло случиться? Дала не тому? Её мамаша сразу панику подняла.
– Так, начинаем урок! – вдруг прозвучал голос Ларисы Ивановны.
– А что происходит в школе? – спросил Стёпа.
– Ваша Катя пропала. Мама сказала, что её уже три дня нет дома. В субботу она ушла гулять, потом прислала смс, что останется у подруги на выходные. Ну, и мама думала, что всё хорошо, в понедельник она от подруги в школу пошла, а когда она вечером не вернулась, то заволновалась. Позвонила ей, телефон выключен. Как оказалось, у подруги она не была, вчера в школу не пришла. Вот и обратилась в милицию. Вы – её одноклассники и должны знать, что произошло с ней. И, насколько я знаю, вас тоже будут допрашивать.
Все были в шоке. Никто не сказал ни слова. Было видно, что все напуганы. В глазах каждого из нас был виден страх и ужас. Нам было уже не до химии. Даже училке. Еще какое–то время мы сидели молча. Лариса Ивановна долго не решалась начать урок.
– Итак, – начала она, но её прервал стук в дверь. Мы шуганулись.
В кабинет зашли двое мужчин в форме. Один высокий и худой, с чёрными густыми усиками. Второй чуть ниже, немного полноват, с небольшими залысинами. Глядя на них, в голову сразу пришла фраза:"Злой коп, добрый коп". От этой мысли мне стало немного спокойнее.
– Здравствуйте, молодые люди. – сказал "злой коп". – Меня зовут Артём Валерьевич. Думаю, вы уже в курсе того, что произошло с вашей одноклассницей. Мне нужно поговорить с каждым из вас отдельно. Где я могу это сделать? – он обратился к Ларисе Ивановне.
– Вот здесь можно, в подсобке.
– Отлично. Тогда поочереди, по одному запускайте ко мне.
После этих слов химичка провела их в подсобку, и спустя несколько минут начался допрос.
Естественно, урок был сорван, да я бы не сказала, что химичка сильно переживала из–за этого. Конечно, она переживала за Катю. Хоть и недолюбливала её. Лариса Ивановна – очень чуткая женщина. Она думает абсолютно о каждом, переживает, всегда очень интересно и доступно всё объясняет. Она всем нравится. Ей около 50, невысокого роста, ярко–рыжие волосы ёжиком.
– Ксюша, ты следующая, – тихо сказала она.
– Страшно? – спросил Вася.
– Немного.
– Не бойся. Всё будет хорошо.
Я дождалась когда Анжела выйдет из подсобки и пошла.
– Присаживайся, – сказал "добрый коп".
– Итак, – начал Артём Валерьевич. – Как тебя зовут?
– Ксения Сикорская.
– Какие у вас отношения с Катей?
– Никакие.
– Как это понимать? – насторожился он.
– Мы не друзья. Она всегда издевалась надо мной.
– Хмм...издевалась говоришь... –  он что-то стал записывать, – можно поподробнее?
– К чему тут подробности? Я изгой в этом классе. Не знаете, кто такие изгои и как над ними издеваются?
– О, я знаю. Я был изгоем в школе, помнится мне нравилась одна девочка, – начал "добрый коп", но Артём Валерьевич его перебил:
– У нас допрос! – твердо произнес он. – Как именно она издевалась?
– Обзывалась, всячески унижала.
– И ты решила ей отомстить!? – сделал вывод он.
– Нет! Что вы? Делать мне больше нечего! Я давно привыкла ко всему этому и перестала обращать внимание на нее. Я скоро закончу школу. Мне не нужны проблемы.
– Что ж, ладно, позови следующего.

– Что он у тебя спрашивал? – поинтересовался Вася после урока.
– В каких мы с Катей отношениях и что я с ней сделала, – спокойно ответтила я.
– Что? Причём тут ты? – возмутился он. – Разве ты могла с ней что–то сделать? Офигеть! Бред какой–то.
– Да успокойся ты!
– Не могу. Они же тебя подозревают, – он взял меня за руку.
– Они подозревают всё и всех. Давай не будем об этом думать? Кстати, у нас сейчас астрономия. Ты не забыл атлас принести, а то я свой куда–то дела?
– Конечно, я взял его. Эх, обожаю астрономию! А Агриппина Эдмундовна – прирождённый астроном! Блин, имя у неё такое – будто она сама с другой планеты. Так рассказывает классно, я аж влюбился.
– Эээй...я ревную!
– Да не в неё! А в астрономию, – успокоил он меня.
– Да, согласна. Её уроки – сплошной кайф. Надо купить телескоп!
– Точно!

Кабинет астрономии, как настоящий планетарий. Вдоль всей стены висят огромные плакаты с планетами и важной информацией. Задняя стена класса завешена плакатами со звёздами и галактиками. В подсобке было несколько разных телескопов, модели Луны, Земли, Солнца, некоторых других планет и звёзд. Всё это завораживает взгляд.
Когда прозвенел звонок, Агриппина Эдмундовна влетела в кабенет, как ошпаренная:
– Что у вас происходит? – с порога закричала она. – Милиция, допросы, уроки срывают. Так, я вам задавала что–нибудь? – немного успокоившись спросила она.
– Рефераты только, – ответил Стёпа, в надежде, что его сегодня пронесет.
– Хорошо. О чём твой реферат? – спросила учительница, заранее зная ответ Стёпы.
– Нуу...я... Так, необязательно было его готовить, – выкрутился он. – По желанию же.
– То есть, ты хочешь сказать, что у тебя не было желания подготовить реферат на мой предмет? – с наигранной удивленностью спросила она.
– Эээ...не то, чтобы не было...– мямлил ученик.
– А у меня нет желания видеть тебя на моём уроке, – спокойно сказала она. – Встал и вышел отсюда.
– Но я...
– Встал и вышел!

Стёпа резко взял портфель, показательно кинул в него тетрадь и ручку, при этом бубня себе под нос. Вышел из кабинета, громко хлопнув дверью.
– Теперь можно продолжить урок. – радостно воскликнула учительница. – Кто подготовил реферат?
Значительная часть учеников подняли руки. Мы любили этот предмет и поэтому всегда готовились к нему. Было видно, как Агриппине Эдмундовне приятно это видеть. Ей лет 25, не больше. Ярко–голубые глаза прятались за прямоугольными в чёрной оправе очками. Светлые короткие волосы торчат во все стороны. У нее стройная фигура, которая позволяет носить очень красивую и дорогую одежду. Мне нравится, что она не пляшет не под чью дудку. Например, Стёпа – из богатенькой семьи, и многие учителя скачут вокруг него. Но она не из их числа. Она может поставить его на место. И у нас с ней хорошие отношения.
– Ксюш, подготовила что–нибудь?
– Да. Про путешествия через чёрные дыры.
– О, здорово. Иди рассказывай, – она улыбнулась и уступила мне место у доски.
– Известно, что чёрные дыры, – начала я свой рассказ, – когда–то были звёздами. Прошло очень много лет прежде, чем они превратились в дыры. Для нашего путешествия необходимо несколько поколений людей. Как вы понимаете, это лишь теоритическое путешествие. Что происходит с веществом, попавшим в черную дыру? Ученые считают, что у каждой черной дыры есть и обратная сторона – белая дыра, через которую вещество выбрасывается в другую вселенную…
Рассказывая свой реферат, я заметила, как одноклассники внимательно слушали меня. Такое произошло, наверное, впервые за всю мою учёбу. Так приятно было, в классе воцарилась идеальная тишина.
 
– Замечательно, Ксюша, – радостно произнесла учительница. – Вот бы все так отвечали. Давай сюда реферат, – она взяла его и воскликнула: Ух, ты, какие яркие картинки! Можно я их оставлю?
–  Да, конечно.

ГЛАВА 24

–  Ну, что? Как твоя голова? – спросила я, заходя в Сашину квартиру. – Жить будешь? Чего в школу не ходишь–то?
–  У меня ангина. Что нового в школе? – устало спросила подруга.
–  Катя пропала, её все ищут. Милиция приходила. Допрашивали всех.
–  Ничего себе! – испуганно прошептала она. – Когда пропала?
–  Недели три уже прошло. Что–то ты совсем от жизни отстала! Ты в курсе, что уже зима подходит к концу, осталось пару недель до конца февраля? – я решила разрядить обстановку.
–  Ага, я видела, как возвращались утки из тёплых краев, – съязвила она. – Так что с Катей? Так ничего до сих пор и не выяснили?
–  Нам ничего не говорили.
–  Странно всё это. 
–  Кстати, мы решили скинуться на подарки парням на 23 февраля. Что дарить не придумали, поэтому сделаем просто типа общий сладкий стол. И на подарок Владлену Прокофьевичу тоже надо сдать деньги. 
–  Достали со своими праздниками! Как у вас с Васей дела?
–  Нормально, знаешь, может нам не нужно с тобой говорить о наших с ним отношениях? – поинтересовалась я.
–  Ну, как скажешь, – безразлично ответила Саша.
–  Просто я подумала, что так будет лучше для тебя, – начала оправдываться я, но подруга меня перебила:
–  Я познакомилась с парнем!
–  Ого! Давно? Где познакомилась? Давай рассказывай! – я устроилась поудобнее на диване.
–  Да нечего особо рассказывать пока, – вздохнула она. – Может, неделю назад написал мне парень вконтакте. Захотел познакомиться, из нашего города, зовут Даник. Оказался вполне хорошим и веселым.                –  Много чего рассказал уже о себе.
–  А сколько ему лет?
–  Двадцать три скоро будет.
–  Ого, какой старый! А он в курсе, что ты еще несовершеннолетняя?
–  Ксюша! Мы же не собираемся с ним спать! – рассердилась подруга.
–  Прости, я просто поинтересовалась.
–  Конечно же он знает. Ты иногда такие тупые вопросы задаешь! – продолжала злиться она.
–  Да успокойся ты. Рассказывай дальше.
–  Всё, больше нечего рассказывать!
–  А где он учится–то хоть?
–  Не скажу, всё! Иди домой! – Саша встала и пошла в прихожую.
–  Ну, прости. Я не хотела! – начала оправдываться и извиняться я.

Через несколько минут я уже стояла в подъезде Сашиного дома. Странная она какая–то стала! Неужели такой глупый вопрос мог настолько ее обидеть и вывести из себя? Мне кажется, что она что–то не договаривает. Ну и пусть! Захочет – найдет меня.
  Я пришла домой, бросила портфель в прихожей и решила прогуляться с Бимом. Погода была чудесная: снег толстым слоем покрывал дорожки, светило солнце, тем самым делая снег более блестящим. Ветра совсем не было. Во дворе было много детишек. Бим радостно побежал копаться в снегу. Сначала он просто нюхал его, а затем уже бесстрашно ковырялся в нём носом. Вдруг к нему подбежала маленькая девочка и остановилась, чтобы поближе рассмотреть такую большую собаку.

– Не бойся, – вежливо произнесла я, – он не укусит. Он хороший.
– А как его зовут? – спросила девочка, смелее подходя к собаке.
– Бим.
– Красивое имя. А я книжку читала – Белый Бим, чёрное ухо. Так жалко было собачку.
– Молодец, любишь читать?
– Да. А ты?
– И я люблю. А сколько тебе лет и как зовут?
– Ксюша. И мне 10 лет.
– Надо же, – удивилась я. – И меня зовут Ксюша, только мне 18 лет.
– Прикольно. А можно погладить Бима?
– Конечно. Бим, – крикнула я, – иди ко мне.

Он быстро подбежал к нам, радостно виляя хвостом. Ксюша начала его гладить, а спустя несколько минут этот наглец завалился на спину, а девочка щекотала ему животик.
В скором времени мы вернулись домой, и я не заметила, как уснула.

ГЛАВА 25

Как же всё–таки быстро летит время! Не успела я и глазом моргнуть, как наступило 8 марта. На 23 февраля я устроила нам с Васей просмотр фильма в кинотеатре, в одном из его любимых жанров – вестерн. Затем мы посидели в кафешке, покатались на коньках и просто погуляли. В общем, ничего сверхъестественного. Просто и со вкусом. Интересно, что же он сделает сегодня? Жду – не дождусь нашей встречи.
Хорошо, что снег уже почти весь растаял: можно заменить сапоги ботинками, ну, или кроссовками.
Я собралась на утреннюю прогулку с Бимом. Завтрак решила отложить на потом. На часах 7 утра. И чего я так рано проснулась? А главное – спать совсем не хочется!
На улице было потрясающе: свежий воздух сразу же проник в меня, солнце только–только начинало просыпаться и вставать из–за своего одеяла–горизонта. Пустые улицы. Что может быть прекрасней в такой день?
Я стояла, закрыв глаза, медленно вдыхая запах весеннего дня. Внезапно меня прервал лай собаки: это был Бим. Я не сразу его увидела, потому что он успел убежать за дом и, выглядывая из–за угла, лаем как будто звал меня. Меня это слегка взволновало, ведь раньше ничего подобного не было. Не знаю почему, но что–то неприятное было в этом.
Подбежав к своему псу, я едва ли не закричала от увиденного. Под деревом лежала Катя, вся в крови и абсолютно без одежды. По всему телу пробежали мурашки, сама от себя не ожидая, я заорала, настолько громко, насколько это вообще возможно. К счастью, ко мне тут же подбежал мужчина. Он что–то мне говорил, но я не слышала – я продолжала кричать. Он взял меня за плечи и начал трясти, через пару минут я всё же закрыла рот. Слёзы текли из моих глаз.

– Успокойся, – сказал мужчина. – Я вызвал скорую и милицию. Вот, держи, – он протянул мне бутылку с водой, – попей, может, полегчает. И отойди ты, наконец, за угол, нечего тебе тут больше глазеть.

Я действовала неосознанно. Даже не помню, как я вообще оказалась на скамейке. Не знаю, сколько прошло времени, но, казалось, что скорая и милиция были в соседнем дворе, либо же они просто телепортировались, потому что обычно они так быстро не приезжают. Ну, только если в кино.
Ко мне подошла девушка в белом халате.

– Как ты? – тихо поинтересовалась она.
– Не знаю, – прошептала я, и это всё, что я помню.

Я очнулась на той же скамейке. Рядом сидела девушка–медсестра и Вася.

– Неужели, – вздохнул с облегчением парень, обнимая меня. – Я так волновался.      
– Повезло тебе с парнем, – заметила медсестра. – Тебе лучше?
– Может быть, – неуверенно ответила я. – Пить хочу.
– Вот, держи. Тот мужчина оставил тебе свою воду.
– А где Бим?
– Даёт показания, – улыбнулся он.
– Что?
– Прости, неудачная шутка. Не волнуйся, я отвел его домой. Можно мы пойдем? – спросил Вася у медсестры.
– Я не знаю, её милиционер должен опросить.
– Давайте не сегодня. Она не в состоянии, да и праздник всё–таки.
– Ну, оставьте свои номера телефонов. Я передам их милиции и скажу, что свидетельнице плохо.
– Хорошо, спасибо. С праздником Вас.

Я проснулась в своей комнате. На улице уже начинало темнеть. Голова жутко раскалывается. Что сегодня произошло? И какой сегодня день?
Я присела на кровати и стала разглядывать комнату: когда–то белый потолок уже не такой и белый, обои кое–где уже начинали отклеиваться. Кровать Максима по–прежнему пустует. Я так давно его не видела! Миша говорил, что его упекли в психушку. После этого никто из нас с ним не виделся и не общался. Миша говорил, что к нему строго–настрого запретили кого–либо пускать. Надо проникнуть к нему любым путем!
Я уверенно встала с кровати и направилась в ванную, но как только я открыла дверь комнаты, то замерла от увиденного. На кухне суетился Вася, что–то торопливо делал, переставлял и бухтел себе под нос. Дверь была прикрыта, но я всё видела сквозь стекло на ней. Свет был очень тусклый. На цыпочках я прокралась к двери и немного понаблюдала за ним. Наконец, я поняла, что он готовит романтический ужин. Тогда я прямиком побежала в ванную, чтобы привести себя в человеческий вид.
Надо же, мне еще никто не устраивал романтический ужин! Я так волнуюсь. Интересно, что он приготовил? А как всё оформил? Надо сделать вид, будто я не догадалась ни о чем. Странно, чего это он вдруг решил такое устроить?
И тут меня осенило: сегодня же 8 марта! А я и забыла, как начался сегодняшний день! Наверное Вася решил еще и отвлечь меня от утренних событий. Как же мне с ним повезло! 
Выйдя из ванной, я наткнулась на своего парня, который смотрел на меня и улыбался. Но было и что–то тревожное в его взгляде.

 – Ты как? – вдруг спросил он.
– Кажется, лучше.
– А я тут маленький сюрприз тебе приготовил! Хотел как–то тебя отвлечь от утренних событий, да и вообще сделать тебе приятное.
– Ух, ты. А что за сюрприз? – попыталась я искренне удивиться.
– Сейчас увидишь! Закрой глаза.

Я послушалась его. Вася взял меня за руку и повел по коридору на кухню. Не знаю почему, но было что–то необычное и даже волшебное в этом моменте.
Открыв глаза, я увидела пиццу, которая торжественно стояла в середине стола. Ей составили компанию суши, в маленьких тарелочках, расставленные по всему столу. Также к ним присоединились какие–то неведомые салатики и бутылка «колы». Повсюду были свечи: маленькие, большие, обычные, в форме сердечек, разноцветные и даже ароматические. Также Вася не поленился общипать розы и усыпать их лепестками всё вокруг.

– Ого! Я смотрю, ты основательно подготовился!
– Конечно, всё для тебя, любимая!

Он слегка отодвинул стул из–за стола, тем самым приглашая меня за стол. Я повиновалась. Вася продолжал ухаживать за мной: наполнил мою тарелку едой, разлил колу по бокалам.

– Я хочу произнести тост, – уверенно заявил он, поднимаясь из–за стола и держа в руке бокал колы. – За самую лучшую девушку на земле, которая из миллиардов парней выбрала именно меня! И я не подведу тебя, Ксюш! Я люблю тебя! Ты моя единственная и неповторимая.
– Спасибо, Вась, и я тебя люблю, – сказала я и поцеловала его.
– Скатерть горит! – закричал он.
– Ой, это я, наверное, локтем задела одну из свечек.
– Тушить надо, а не рассуждать! – кричал Вася, наполняя кастрюльку водой.
Он выплеснул всю воду на скатерть и огонь погас. Еще долго мы разбирали стол, изучая, что еще можно съесть, а что лучше сразу выбросить в мусор. В итоге перенесли всю еду в зал, где смогли нормально поесть и посмотреть телевизор.

– Да уж, классный денёк, – заявила я, когда мы уже легли спать.
– Неужели тебе не понравился ужин? – расстроился парень.
– Понравился конечно. Если бы не он, то это был бы самый худший праздник в моей жизни.
– Ну, если бы не ужин, то я бы что–то другое придумал.
– Я хотела сказать, что если бы мы не встречались, если бы тебя не было бы в моей жизни, то…
– Хватит, – перебил он меня, – я есть, я с тобой, и никогда тебя не брошу. Вот увидишь, мы поженимся, нарожаем детишек, и будем жить долго и счастливо. Я тебе это гарантирую. А теперь спать! Завтра тяжелый день. Тебя же допрашивать должны.
– Я помню, – вздохнула я, и, обнимая его, в скором времени уснула.

ГЛАВА 26

– Здравствуйте, 11 класс! – бодро произнес Владлен Прокофьевич. – Готовы к уроку? А, в прочем, кого я спрашиваю… – он достал классный журнал и начал перекличку. – Кстати, – добавил он после, – Ксюша, тебя сегодня будут допрашивать! Артём Валерьевич придет к третьему уроку. Будь готова.
– Что–то новое узнали про Катю? – спросил Стёпа.
– Да. Вы должны знать, что ее нашли. Точнее Ксюша обнаружила вчера ее тело. Её убили.

Класс замер от услышанного. Все не на шутку перепугались и уставились на меня.

– Офигеть! – наконец пришел в себя Стёпа. – А как? Где? Кто убил? Ксюх, давай поподробнее расскажи!
– Я гуляла с собакой, – начала я, – отвлеклась немного, потом услышала, как мой Бим лает, подошла к нему, а он стоит… и там она… лежит… крови много…– меня начало немного трясти от воспоминаний увиденного, но Вася так крепко вцепился в мою руку, что это стало неплохо меня успокаивать.
– Ладно, всё. Хватит! Давайте все успокоимся и попробуем провести урок, – предложил учитель.
– Неплохая шутка, – возразил Степа, – как же мы теперь думать–то будем после такого?
– Не переживай, ты и так никогда не думаешь, – успокоил его учитель.

– Ты в порядке? – шепотом спросил у меня Вася.
Я лишь кивнула в ответ.

После третьего урока, как и обещал, пришел Артем Валерьевич. На этот раз он был совершенно один. Я рассказала ему всё, что видела. Он подробно записал мои показания и отпустил, сказав, что подобные случаи у них уже были. Легче мне от этого не стало.
Несмотря на недавние события, наш класс всё же решил сегодня, так сказать, отметить 23 февраля и 8 марта. Я не хотела оставаться, но Вася настоял на этом, обосновав тем, что мне нужно отвлечься. Как ни странно, в последнее время одноклассники стали относиться к нам, как к нормальным людям. Мы даже немного стали вписываться в наш класс. Наверное, этот год решил стать особенным для нас. И это очень здорово! Мы просидели несколько часов в кабинете, посмеялись и немного подурачились. После этого Стёпа предложил пойти прогуляться, не все пошли, но мы согласились.
Решили прогуляться по парку. Он у нас, конечно, не самый очаровательный в мире, но довольно неплохой. Аттракционы еще не работают, поэтому людей  не так уж много.

– Ребят, – обратился к нам с Васей Стёпа. – Вы это, простите нас за всё, ладно? Не знаю, чего мы так над вами издевались. Вы ведь классные ребята! Реально классные. В общем, простите, если сможете вообще такое простить.
– Да ладно, – протянул ему руку Вася, – всё забыто.
Стёпа пожал ему руку, и я заметила, что ему действительно стало от этого легче. Дальнейшую прогулку Вася тусовался больше с парнями, а я с девчонками. Как оказалось, они тоже неплохие. Мне так понравилось с ними болтать. Со всего класса с нами пошли только Наташа и Марина, а из парней – Стёпа, Артур и Дима. Саша опять–таки куда–то делась. Я не видела её уже неделю. Мы уже и не общаемся вовсе. А Наташа с Маринкой – прикольные девчонки. Кучу сериалов пересмотрели, любят ужастики. А сейчас, пока парни тусовались вдали от нас, мы решили немножко посплетничать о них.

– А вы с Васей давно начали встречаться? – спросила Марина, накручивая на палец свои, и без того кудрявые, тёмные локоны.
– С Нового года, – ответила я.
– И как? Нравится? – полюбопытствовала Наташа.
– Конечно.
– И ты доверяешь ему? Веришь, что он тебе ничего не сделает? – удивилась Марина.
– Да. Он единственный, кому я доверяю. Мы с ним через столько всего прошли, что не доверять друг другу невозможно. А вы встречаетесь с кем–нибудь?
– Да, – ответила Наташа. – Я со Стёпой, а Маринка с Димой.
– И давно?
– Да, я уже неделю, – похвасталась Марина.
– А мы уже два года вместе.
– Ого. Здорово. Свадьбу планируете? – спросила я.
– Да, после школы, когда будет по лет 20 хотя бы, – спокойно ответила Наташа.
– А что с Сашей? – неожиданно спросила Марина.
– В смысле? – не поняла я.
– Вы дружите или нет? – объяснила Наташа.
– Сама не знаю, то дружим, то не дружим. Ай, ну её. Бесит уже.
– Ну и ладно, – согласилась Наташа, – честно говоря, она мне сразу не понравилась. Есть в ней что–то стрёмное.
– Ладно, забыли. Пойдемте к нашим мальчикам, а то я уже соскучилась! – сменила тему Марина.
Мы весь вечер прогуляли нашей скромной компашкой, а после разошлись по домам. Когда мы пришли домой, на кухне нас ждала Барбара.

– О, вы дома! – произнесла она.
– Ну, да. А что случилось–то? – спросила я.
– Мне звонили из психлечебницы. Макс только о тебе и говорит, он хочет тебя увидеть. Если хочешь, завтра я им перезвоню и скажу, что ты не придешь. Думаю, они всё поймут. Здесь нет ничего страшного!
– Вот именно! Поэтому я схожу к нему. Я хочу его увидеть. Мне это нужно! Я не брошу его там.
– Сходить с тобой? – предложил Вася.
– Нет, спасибо, я сама.


Рецензии