Ты изменил мой мир...

Когда ты смотришь не меня, я чувствую, как тёплые ласковые лучики летят мне навстречу , согревают мой мир, как ты любуешься мной - не телом, как многие, а моей душой. Ты видишь её сквозь панцирь, созданный прежними обидами, сквозь мою колючую защитную кольчугу. Никто никогда так не меня не смотрел...Я понимаю, чувствую твои мысли - они живут в каждой золотистой искорке в глубине твоих прекрасных глаз, в каждой морщинке, в каждой твоей улыбке. И мой обледеневший мир тает...Ржавеет броня, она уже не нужна и не держит вовсе...Твоё доверие и искренность всё изменили, и на месте заколдованного замка теперь светлый волшебный дворец...Мой мир -  зелёный луг, время вечного лета, в нём привольно и легко дышится, всегда есть место радости и улыбке; в нём порхают разноцветные бабочки и вспыхивают огромные радуги. В нём поселился ты...


Рецензии