Грядет понедельник

     И снова замаячил понедельник. Выходные проходят слишком быстро. Непростительно быстро. Я не хочу, чтобы понедельник настал, так быстро. Я не хочу вставать в пять часов, для того, чтобы приехать Туда к 7.00. Я не хочу даже заходить в это здание.
     Даже Солнце отражается в нем по-иному. Менее ярко. Это здание, красного кирпича, кажется мне серым. Над ним будто висит серая склизкая мгла, а воздух там смрадный и спертый. Все в этом здании напоминает болото. Топкое мерзкое болото. Все подчиняются какому-то единому мерзкому монстру, подобному некоему спруту... Этот невидимый спрут своими длинными страшными щупальцами вошел в мозг многих из числа тех, кто трудится в стенах этого здания. Высший Разум зомбировал их. Он пожрал их изнутри. Они больше - не люди.Они нежити. Я их вижу их именно так. Это уже не люди. Влекомые неистовой силой Высшего Разума они перестали быть самими собой. Они утратили веру в себя. У них нет будущего. Понурые серые скользкие они передвигаются по коридорам этого здания и выполняют указания Высшего Разума, не смея возразить, высказать свое мнение, не смея истребовать выполнение их законных прав. У них есть только обязанности.  Высший Разум подобно лярве высосал из этих некогда людей все человеческое: радость, смех, счастье. Они ждут своего часа. Они будто отбывают неведомо кем наложенное наказание...
     Грядет понедельник. Как же я не хочу возвращаться в эту клоаку. Я - боец. Высший разум не может пожрать меня. Он давится мной, как костью, такие, как я, стоят  у него поперек горла. Нас с каждым днем остается меньше и меньше. Периодически, Высший разум, подавившись очередным мятежником, выплевывает нас из всеобщего кратера безумия. Некоторые, излечившись, начинают новую жизнь. Многие не могут забыть прошлого. Спиваются. Опускаются. Умирают.
     Грядет понедельник. Жди меня Высший Разум. Я уже близко. Я рядом. Жди меня.


Рецензии