Это- художественное произведение...

      
   Всякое совпадение с реальным миром (кроме личности автора)считайте совершенно случайным.
   Сижу я это однажды в лагере с группой ветеранов. Настоящих ветеранов они служили в Советской и в немецкой армии.Зашел разговор о лётчиках. Ветераны рассказывали о лётчиках ((увы!немецких) сбивавших сотни самолётов(увы!) Естественно  я спросил,кто сбил больше всех, Одного они назали уверенно  и единодушно: 700 сбитых самолётов. С другим возникла заминка. Один назвал 900, другой говорил что вроде дотянул до тысячи. Дело в том что этот летал до самого конца, а в конце СМИ уже не работали.  Ребята рассказали мне о лётчице, сбившей 300 самолётов - очень романтическая история жизни и смерти. Это было так давно, что я долгие годы не решался никому пересказывать, чтобы не прослыть отчаянным лгуном. Сейчас любой может достать книгу о сотнях сбитых немецкими ассами самолётов.. Но 700 и 900? И всё-таки я верю и мне только интересно, как этим пидорам удаётся скрывать хоть маленький кусочек правды.


Рецензии