Вырасти свою любовь

Я совершенно не романтик. Но любовь издевается надо мной. Она заставляет меня писать стихи, готовить романтические ужины, с вдохновением смотреть на звезды,мечтать о жизни с тобой всегда и везде.

Я неотделима от тебя.

Просто так бывает, встречаются две половинки, которые и думать раньше не могли, что так идеально подойдут друг другу.

В этом мире, жестоком и бессердечном, где все уже давно разочаровались в искреннем чувстве любви, важно найти и не потерять свой луч света. Он будет освящать тебе дорогу к счастью...

И я не верю в эту фразу что "любовь живёт 3 года " . Это научно доказано?  Парадокс:  любовь не поддается науке.
Она будет жить ровно столько, сколько вы захотите.

Любовь похожа на цветок в саду.

Сначала вы сажаете семена - это ваше знакомство и первые встречи.  Затем появляются первые ростки - любовь начинает пробиваться в вашем сердце. Дальше она растёт и растёт - так вы начинаете узнавать друг друга лучше и любить ещё сильнее. И вот наконец - то расцветает. И будет цвести до тех пор, пока вы будете заботиться о нем, поливать нежностью, лаской, уважением и терпением. Может хоть всю вечность процвести...

Выросщий цветок - это созревшая любовь. Обязательно поливайте,иначе засохнет и рассыпится в прах.

Да,и не забывайте оберегать его от вредителей - завистников, разлучников и сплетников. Смело давите этих козявок. Иначе съедят вашу любовь и она загниет.

И не смейте никогда убивать и искоренять это чувство. Врежется в сердце корнями, и даже если срежете стебель, то они останутся внутри и будут терзать вас ужасными муками.

Многие скажут,что за бред я тут несу... Возможно и бред, но вы вдумайтесь, ведь реально любовь похожа на прекрасный цветок. Ведь так и есть...

Если вы дочитали это до конца, то Спасибо. Желаю чтобы ваша любовь цвела вечно!


Рецензии
Марина, вовсе не бред!
Я тоже не согласна с фразой :"любовь живет три года". Разве не существует вечной, искренней, чистой любви? Я верю, что существует! И вообще считаю, что у глагола любить нет прошедшего времени. Если кто-то говорит "я любил", значит, он и не любил на самом деле.

Творческих успехов Вам и вечной любви!

Мариночка Пономарева   29.11.2015 16:04     Заявить о нарушении
Спасибо огромное. Очень приятно знать.что мое произведение кому-то понравилось)
Согласна с вами,любовь может жить вечно.

Марика Продакшн   29.11.2015 17:22   Заявить о нарушении