Слежка за мужем в 2215 году. 5-Совместный онлайн

На следующий день на работе у Норы ее наставником снова был Михаил. В этот раз, помогая ей с заданиями работы, он уже стал проявлять к ней больше сексуального внимания. Сначала он просто обнимал ее и показывал мышкой, как надо делать. Потом отпустил мышку и сказал ей:
- А теперь попробуй сама, а я посмотрю.
Нора взяла мышку и начала делать так, как он говорил. А Миша взял ее грудь в свои руки и стал сжимать ее. Нора обернулась к нему. Но Миша сказал:
- Продолжай, Нор, я посмотрю как делаешь.
Нора не стала возражать и сопротивляться. И постепенно стала привыкать к его рукам на своей груди.
- Да, всё правильно делаешь. Продолжай дальше. - Сказал он, а сам полез рукой ей в промежность. - Сядь ближе к столу, и ноги раздвинь, когда я так делаю.
Нора послушалась, и он залез ей во влагалище пальцами.
- О, - обрадовался он, - ты такая влажная и горячая! Ты точно удержишься на этой работе! Смотри, у тебя хорошо получается всё делать!
И поцеловал ее в шею.
- Ты не рада? - Удивился он, когда увидел лицо Норы, посмотревшей на него. - Ты должна быть очень рада, когда тебя хвалят! И спасибо говорить! Ну-ка, попробуй.
Он говорил очень мягко и нежно, располагал к себе. И Нора подумала, что может, она и правда должна радоваться такому вниманию к себе, раз он так говорит.
- Улыбнись же, Нор! Скажи, тебе приятно со мной?
Он стал сильнее входить рукой в ее влагалище, и это ей доставляло удовольствие. Она кивнула.
- Нет-нет, не так, Нор. Я вижу, что ты возбуждена, но я хочу видеть твою радость от того, что я ласкаю тебя. Ты рада этому? А? - Он улыбался ей.
Она постаралась улыбнуться, и ей это удалось, хотя не так искренне, как она могла бы это сделать, если бы действительно была рада.
- Ты должна быть счастлива от того, что я ласкаю тебя. Хотеть, чтобы я это делал, желать моих ласок. И всегда идти мне навстречу. Вот, если хочу войти в тебя рукой, тебе надо сделать так, чтобы мне было это удобно, и ноги раздвигать. И быть счастливой от этого! Я хочу, чтобы тебе хорошо было и приятно от моих прикосновений.
- Мне приятно, правда. - Улыбнулась Нора уже искренне.
- Вот, уже лучше! Ну я пойду тогда пока, зови, когда снова станет непонятно.
- Да...
Он вынул свои пальцы из ее влагалища и отправился на свое рабочее место.

Нора, вспомнив, что ей говорил Влад, а именно, чтобы она посматривала на других сотрудников, стала оглядываться по сторонам. Пока все сидели по своим рабочим местам и занимались работой. Нора занялась своей работой. Но уже не забывала время от времени поглядывать на других.
Тут она увидела, как одна сотрудница подошла к еще одному сотруднику и встала около него. Они начали говорить о чем-то. Нора не стала продолжать работу. Она смотрела на них. Будет ли у них продолжение? И оно случилось. Эта женщина достала из блузки и лифчика свою грудь и дала ее ласкать губами этому сотруднику. Он взял обе ее груди в свои руки и ласкал то одну, то другую. Вскоре эта женщина отошла от него на свое рабочее место. После этого она почти сразу вышла из кабинета. Следом за ней вышел этот сотрудник. Нора сразу догадалась, куда они пошли и что пошли делать.
- Как он был прав... Но я не понимаю, почему так складывается, что в этих вещах взрослые женщины с молодыми парнями занимаются этим делом? Или это просто мне такой коллектив попался, где берут на работу именно таких сотрудников? Может, специально таких возрастов подбирают? Но зачем тогда? Может, хотят, чтобы не было секса? Типа молодой не захочет взрослую. Вот бы спросить у кого-нибудь про это. - Думала Нора.
Она оглянулась по сторонам. Да, действительно, молодых девушек у них не было. Только молодые ребята. А вот все женщины были уже после 35 лет. Ей это совсем странным показалось.
- С чего бы так? - Продолжала она думать над этим.

Но ее размышления прервал звонок видеофона.
- Ало, Нора? - Это был голос Ильи.
- Да, Илья, это я.
- Нора, ты просила меня звонить, если что. Так вот, сейчас была очередная серия, из которой стало понятно, что у твоего мужа в обед будет встреча. Ты уже видела эту девушку. Она в нотариальной конторе работает. Они договорились встретиться в 3 часа. И я сильно подозреваю, что будет близость.
У Норы застукало сердце. Это ведь не по работе связь. А уже свидание! А это уже грозило тем, что он может кинуть Нору ради этой шлюхи. Хоть она и называла себя "понимающей женатых".
- Нора? Ты здесь?
- Да, я тут... Свидание...
- Если хочешь, приходи, здесь вместе посмотрим... Что-то по твоему голосу я подозреваю, что тебя затронула такая информация. Я помогу тебе с этим справиться. Ну что, приедешь? Ждать тебя?
- Да, приеду. Как раз успею после работы приехать. Спасибо, Илья, что сообщил это.
- Работа такая! Жду тогда тебя! До встречи!

- Неприятный звонок был? С кем ты говорила? Что-то случилось? - Заботливо спросил ее Миша, приобняв за плечи.
- Да нет, ничего такого страшного, просто немного проблем образовалось. Но это не влияет на работу. Потом, после работы с ними разберусь.
- А, ну хорошо тогда! Иди сейчас следом за мной.
И он пошел на выход из кабинета. Норе снова стало понятно, зачем он ее зовет. Хочет трахнуть. Она пошла за ним. Она решила, раз Влад сам так поступает, значит, считает это нормальным. А значит, и ей ни к чему упираться. И решила расслабиться и просто получать от этого удовольствие.
Выйдя из кабинета, она обнаружила, что Миша идет на лестничную клетку, где народ почти не ходил.
- Неужели он хочет меня поиметь прямо там? Ведь там же может кто-нибудь пойти! Почему не в туалете? Он здесь тоже довольно просторный, как и у Влада на работе... - Думала она.
- Хотел показать тебе курилку. - Сказал он ей, когда она вышла к нему на лестничную клетку. - Вот, видишь, табличка висит. Здесь - курилка.
- А, спасибо, Миш. Я как раз хотела тебя спросить, где можно покурить.
- Я заметил у тебя пачку сигарет в твоей сумке, когда ты видеофон туда клала после разговора по нему. Вот и решил показать тебе, где у нас курилка.
- Спасибо!
- Не, мне бы хотелось другой благодарности.
Нора удивленно посмотрела на него.
- Не знаешь как?
Нора замотала головой, говоря этим "нет".
- Ну я скажу тебе тогда. Опустись пониже, расстегни мне ширинку, достань мой член и полижи его немножко.
Нора поняла. Она так и сделала.
- Ну всё, хватит. - Отодвинул ее от себя Михаил, когда она с минуту ему делала минет. - Ты хорошо это делаешь. Пойдем обратно.
И они вернулись на свои рабочие места. И, когда он снова подходил к ней, то опять лазил руками по ее груди и промежности.
- У тебя всё лучше и лучше получается, Нор! Ты молодец!
Норе уже было проще улыбнуться ему. Она начала понимать, что должна быть рада тому, что он делает с ней, что бы ни делал. И это ее даже стало возбуждать очень сильно, а ноги уже раздвигались сами собой, как только он туда начинал лезть рукой.

Когда она приехала к Илье, то онлайн-связи с Владом еще не было.
- Хочешь пока посмотреть что было? - Спросил он.
- Да, давай! А онлайн не пропустим?
- Нет, появится уведомление.
- Хорошо тогда!
- Иди ко мне.
Нора села ему на коленочки, и Илья включил запись. Влад разговаривал с той девушкой по видеофону.
- Не боишься, что войдет кто-нибудь в кабинет? - Весело спросил он ее.
На мониторах отобразилось то, что он видел в видеофоне. Эта девушка стояла перед видеофоном в своем кабинете с расстегнутой блузкой и отодвинутым вниз лифчиком. Она руками поддерживала свою грудь снизу. Ее грудь была большой. Она, видимо, и возбудила Влада.
- Не, главный нотариус вернется только через 15 минут! - Ответила она ему. - Ну как тебе моя грудь? Нравится?
Судя по эквалайзеру на мониторе, она ему нравилась настолько, что его значение было на максимуме.
- Прямо сейчас бы и помял ее! - Ответил ей Влад.
- Сейчас, конечно, не получится, но ты можешь ее помять попозже, если встретимся!
- Тогда давай встретимся!
- Когда? Давай после работы?
- Нет, после работы мне домой надо. В обед сможешь? И сможешь приехать ко мне на работу, часам к трем? У меня здесь есть где уединиться.
- Хорошо! Какой ты милый... - Улыбнулась она на видеофоне и показала, что целует его.
Дальше Влад объяснил ей, как к нему доехать, а она записала.
- Эх, еще бы попку твою сейчас увидеть! Жаль, видеофон не может показать то, что у тебя сзади!
- Увидишь, когда приеду! - Продолжала флиртовать с ним эта девушка.
- Прямо не дождусь, когда это будет! - Ответил он.
- Ой, кто-то идет! Бросаю трубку! Увидимся! Я приеду!
И связь оборвалась. Дальше мониторы показывали, что Влад окунулся в работу. И не отключались, пока его член снова не повис.

Нора сидела унылая.
- Ты был прав, Илюш. Вот теперь настоящая измена будет. Это уже не рабочая необходимость. Он сам хочет ее трахнуть, и сам предложил ей это...
Илья, продолжая ее обнимать сзади, стал мять ей грудь.
- Твоя грудь тоже классная, Нор! Не такая большая, как у нее, но и не маленькая! И вот мне лично твоя нравится больше, чем у нее.
- Правда? - Попыталась улыбнуться Нора.
- Ну да! Давай мы снимем тебе верх? Так хочется ее обнаженную погладить...
Нора согласилась. И Илья снял ей весь верх одежды. После чего руками стал мять ей грудь. Его член снова стал упираться ей в промежность, и ей теперь уже нравилось, что он вытворял с ней. Ей даже захотелось, чтобы он побыстрее достал свой член и залез им в нее. Но он не торопился.
- Хочешь выпить?
Она кивнула. Он снова достал коньяк, и к нему еще разной закуски.
- Это я приготовился заранее! - Радостно сказал он. - Подумал, вдруг снова тебе выпить захочется!
Нора улыбнулась.
- Сядешь лицом ко мне, ага?
Нора слезла с него, и хотела сесть лицом к нему.
- Погоди, сними сразу и остальное, ладно? Так приятно, когда я одетый, а ты голая. Мне так нравится это!
Нора улыбнулась и сняла с себя остальную одежду. Потом села на него. Он пока не стал доставать член. Но Нора чувствовала своей промежностью, как он стоит. Он разлил коньяк по рюмкам и они выпили и закусили.
- Илья, а почему ты всё время тут один сидишь? А где остальные?
- Они на выезде. У нас обычно заказы на фото или видео с рук. Слежка как в допотопные времена. Так дешевле, вот люди и заказывают так. Кроме тебя, у нас пока еще два заказа с жучками на данный момент, и за ними слежу я. Так что другим нечего делать за мониторами.
- И они не придут?
- Могут прийти. Ты же помнишь, недавно один приходил, поимел тебя.
- О... И сейчас могут прийти?
- Ну да.
Нора уставилась на него.
- А я тут голая...
- Ну и что?
- Как что?
- Ничего такого в этом нет. Мы уже столько всех перевидели. Да не переживай, считай, что ты в одежде сидишь.
Он снова разлил им коньяка, и они снова выпили и закусили. Нору уже потихоньку начало вести. Илья же, когда не пил и не закусывал, мял ей грудь.

И тут, как будто Нора накаркала, в кабинет вошел кто-то. Нора обернулась.
- Привет! - Сказал он.
Нора по голосу поняла, что это тот, кто ее трахал. Он вел себя так, будто Нора совсем не сидела голая. Он подошел к своему столу и начал там рыться.
- Пить будешь? - Спросил его Илья.
- Коньяк твой любимый?
- Ага.
- Буду.
И он подошел к ним. Илья достал третью рюмку и налил ему тоже. Нора начала его стесняться, и поэтому не смотрела на него.
- Спереди ты тоже хорошенькая! - Сказал он ей, и она кивнула ему в ответ.
- Сань, у нас третья рюмка, за любовь.
- А, здорово!
- Нор, давай на бурдешафт!
И они выпили так. Он страстно поцеловал ее, при этом одной рукой обнимая, а другой мял ей грудь. Когда они закончили, Санек сказал:
- Теперь со мной на бурдешафт!
И она с ним тоже так выпила. После чего он, как и Илья, схватил одной рукой ее грудь, а другой приобнял ее, чтобы приблизить ее к себе, и так же страстно поцеловал ее.
- Давай еще по одной сразу! - Сказал Санек после поцелуя.
И они выпили еще по одной, и тоже на бурдешафт. При этом, когда Санек целовал Нору, он ей уже залез пальцами во влагалище и стал ими иметь ее.
- Какая ты сладкая! - Сказал он, поцеловав ее.
Нора улыбнулась.
- Мы ждем события, следим за монитором. Так что пока не можем отойти от мониторов. - Сказал Илья.
- А чего-ж она спиной к мониторам тогда сидит? - Спросил Санек.
- Ну, мы выпить решили, вот и сели так. Да и приятней так.
Илья продолжал мять ей грудь двумя руками.
- Сейчас когда начнется, Нора снова обернется.
Он посмотрел на часы.
- Вот-вот должно начаться. Уже 15 минут задержки, как они должны встретиться.
И в самом деле, как раз в этот момент начался онлайн-прием.
- Нора, давай, пересаживайся, смотреть будем.
Но теперь он достал свой член из брюк. И, когда Нора садилась на него, повернувшись к монитору, он ей засунул его во влагалище.
- Аааах.... - Простонала она.
- Смотри на мониторы, - сказал ей Илья и, не спеша трахая ее, стал снова мять ей грудь.
Санек же отошел по своим делам, и снова зарылся в своих ящиках и бумагах. Но время от времени поглядывал на Нору с Ильей.

На мониторе Влад был в отдельном кабинете, где стоял один стол. Перед ним стояла та девушка, и он ей расстегивал блузку.
- Точно никто не войдет? Мне-то всё равно, что меня увидят, а вот тебя могут уволить, если это обнаружат.
- Это кабинет начальника. Он сегодня уже не вернется, а мне оставил ключи, потому что работаю с документами из этого кабинета. Да и ты видела, что я запер кабинет. Никто не войдет.
- Хорошо, - расслабилась она, - а как наш малыш поживает?
И она полезла ему в штаны.
- Он уже давно не малыш, успел вырасти уже. И готов к труду и обороне. Можешь достать его.
И Нора видела, как он прав, эквалайзер был на максимуме. Та девушка достала его член и присела, начав делать ему минет. Затем обняла его своей большой грудью, и он стал так трахать ее грудь.
- Как хорошо поиметь твою грудь! - Сказал он с придыханием.

- Я тоже хочу, чтобы мою грудь так поимели! - Сказала Нора.
- Поимеем, не переживай! - Ответил Илья.
- Как? - Отозвался Санек и подошел посмотреть. - О, обязательно поимеем, да прямо сейчас, пока сидишь так и смотришь! Вы только повернитесь немного ко мне, чтобы я так оттрахал ее!
Илья немного крутанулся с Норой на своем стуле, подставив ему грудь Норы для траха, чтобы ему было удобно это сделать.
Но при этом Нора продолжила смотреть, что делает Влад с той девушкой. Он пока продолжал трахать ее грудь, и гладил ее руками.
Санек же не сразу достал член. Пока он отвлекся на свои бумаги, он у него успел опасть. И теперь, чтобы снова возбудиться, он стал лапать ее грудь, довольно грубовато, как показалось Норе, но хоть ей это и не очень понравилось, всё-же это возбуждало ее, и поэтому она не стала противиться такому обращению с собой. Затем Санек привлек ее к своему члену, надавив на ее спину.
- Сожми руками свою грудь. - Сказал он ей.
Она так и сделала, охватив ею его член. И он стал трахать ее. Когда головка члена оказывалась ближе к ее лицу, она язычком ее начинала ласкать, и пыталась охватить эту головку губами. Наконец, Санек ей доставил такое удовольствие. И не только головку дал ей в рот, но и весь член туда засунул, настолько глубоко, насколько смог. И, пока он ее трахал в рот, Нора не смогла смотреть за монитором. Но Санек не долго это делал, он потом снова перешел к ее груди, и продолжил трахать ее. В это время Илья продолжал не спеша ее иметь во влагалище. При этом он рукой массировал ее клитор. Норе было очень хорошо с ними.

Но она поглядывала на монитор. Девушка уже успела раздеться.
- Встань у стола ко мне задом, наклонись. - Сказал он ей.
Она так и сделала.
- Раздвинь теперь руками свою промежность, и ноги пошире расставь, как только можешь! - Продолжал он командовать.
Она снова послушалась.
- А меня он так не ставил... - Отозвалась Нора.
- Мы тебя так поставим, когда эфир закончится, хочешь? - Спросил ее Илья.
- Хочу...
В это время Влад подошел к девушке и стал гладить ее рукой по промежности.
- Течет сучка, да? - Сказал он ей. - Хочет сучка?
- Да, очень!
Он стал водить своим членом по ее промежности.
- Очень хочет? - Снова спросил он.
- Очень!
- И хочет попросить, чтобы ее оттрахали?
- Да, да!
- Тогда проси об этом!
- Влад, оттрахай меня!
- Не так просишь, если ты сучка, то должна просить оттрахать сучку!
- Влад, оттрахай сучку!
- Тебя, сучку!
- Влад, оттрахай меня - сучку!
- И еще шлюху!
- Влад, оттрахай меня - сучку, шлюху!
Он вошел в нее, и стал довольно грубо иметь.
- Сучка! Шлюха! Сколько кобелей тебя имели, а? Ну-ка отвечай!
Он схватил ее за волосы и повернул ее голову так, чтобы видеть ее лицо.
- Много имели!
- Очень много?
- Очень...
- И тебе нравится, что толпы членов в тебя входили и имели? Один за другим, все разные?
- Да, нравится...
- И ты моего члена захотела тоже, да?
- Очень!
- И всегда теперь будешь подставляться под него, когда он захочет тебя?
- Да, всё как скажешь! Всегда, когда скажешь!
- Ты теперь принадлежишь моему члену! Так что всегда теперь будешь такой сучкой для него! Поняла меня?
- Да, да... Всегда буду тебе подставляться, когда захочешь, я ведь теперь твоя сучка...
Влад убыстрил темп и кончил. Она так и продолжала стоять, раздвигая руками свое влагалище для него, когда он кончал ей на него сверху. Затем он рукой стал растирать свою сперму по ее влагалищу и бедрам. Потом похлопал ей по бедрам.
- Всё, одевайся теперь и проваливай отсюда!
И отошел от нее.

- Больше ничего не будет, - Сказал Илья, - Нор, идем к столу с другой стороны подойдем!
И они втроем подошли к тому месту, где они раньше уже трахали ее.
- Ляг животом на стол и раздвинь свое влагалище, как она делала.
Нора так и сделала. Она реально ощутила себя при этом сучкой и шлюхой, как это говорил той девушке Влад. Илья стал гладить ее по промежности.
- Ну что, сучка хочет попросить, чтобы оттрахали ее? - Спросил Илья.
- Да... - Ответила Нора.
- Так давай, сучка, проси это! Ну?
- Оттрахай меня, Илья, сучку, шлюху... - Нерешительно сказала она.
- Как-то ты неслышно это говоришь, да и Санек тоже хочет такую шлюху, как ты!
- Илья, Санек, оттрахайте меня, шлюху, сучку! - Сказала она намного громче.
Ее возбуждение уже начало зашкаливать за пределы, она так сильно уже хотела, чтобы ее отымели, что готова была даже на все здание это крикнуть. Да и их возбуждение уже зашкаливало. Они как с цепи сорвались. Сначала ее стал жестко иметь Илья. Но почти сразу его отодвинул Санек и сам стал иметь ее жестко. Так они и имели ее по очереди, а она продолжала держать руки так, чтобы влагалище было максимально раздвинуто для их членов. Наконец, каждый из них кончил ей на влагалище, как это сделал и Влад. При этом, Илье не удалось растереть свою сперму, потому что, как только он кончил, то в Нору снова вошел Санек, и тоже после этого кончил ей на влагалище. И уже растер обе спермы, которые на нем были. При этом он продолжал трахать ее пальцами, настолько, насколько они смогли туда войти. И довел уже Нору до оргазма.
- Ну что, сучка, одевайся давай, и проваливай отсюда! - Сказал ей Илья.
Нора встала и удивленно посмотрела на него.
- Ну, так Влад говорил. Я хочу, чтобы ты до конца почувствовала то, что чувствовала та девка. Так что одевайся и проваливай. Поняла, сучка?
Нора кивнула. Одеваясь, она чувствовала, будто ее изваляли в грязи, отымели да выбросили.

Выйдя от них, Нора была в таком смятении чувств, что не смогла вернуться домой. Она позвонила Владу, и сказала, что сегодня поедет к родителям. Типа они о чем-то хотят поговорить с ней. И что она вернется от них уже в понедельник после работы. Он согласился.
Но на этом она не закончила свои звонки. Она позвонила Илье. Он теперь говорил с ней так же добродушно, как и прежде. Она попросила его позвонить ей, если что-нибудь будет у Влада. Что она будет все выходные у родителей, и поэтому сама не сможет следить. Телевизора-то рядом не будет. Он сказал, что будет внимательно за всем следить. И что тут же позвонит ей, если что.


Рецензии