Подснежник

- Ну почему именно сейчас, - Марина остановилась и оглядела свой мокрый ботинок. Жидкая снежная каша, хлюпая под ногами, совсем некстати шлепнула и растеклась по светлому замшевому ботинку темным пятном. – Почему именно сейчас? До встречи всего полчаса, а тут… – Марина попыталась промакнуть пятно носовым платком, но это мало что изменило.
- Черт, черт, черт. - Крикнула Марина в сердцах. - Как я появлюсь в таком виде…. Что они подумают обо мне…. Тоже мне, бизнес-леди в грязных ботинках….
- Не расстраивайся, пожалуйста. Ты дома ботинки возле батареи поставь, они высохнут, и будет совсем ничего незаметно, моя мама всегда так делает, когда мои сапожки мокрые бывают.
Марина подняла глаза. Прямо перед ней стояла девчушка лет пяти и сочувственно смотрела на Марину.
- Ты это… давай иди подобру-поздорову, не до тебя сейчас. – Хотела было спровадить Марина девочку, но слова почему-то застряли на кончике языка. Девочка смотрела на нее большими голубыми глазами, полными неподдельного сострадания.
– Да, конечно я так и сделаю. – Сказала Марина неожиданно для самой себя.
- Тетя, это тебе. – Девочка улыбнулась и протянула Марине прошлогодний засохший стебелек с маленьким фиолетовым цветочком. – Это подснежник, я его под снегом нашла, значит, он подснежник.
- Мне? Спасибо. – Марина протянула руку к цветку.
- Мариша, ты зачем к тете пристаешь, давай пошли уже, домой пора. – Раздался женский голос со скамейки неподалеку.
- Мне пора домой, меня мама зовет. – Девочка сунула стебелек в руку Марине и убежала прочь.
- Спасибо. - Крикнула Марина ей вслед и помахала рукой. - Спасибо тебе, тезка, за подснежник. – Добавила она уже тихо, словно самой себе. И улыбаясь, зашагала по аллее, шлепая новыми ботинками по мокрой снежной каше. - Весна.


Рецензии