Такси вызывали?

       Бизнес остановился. Инфляция зашкаливает. Девяностые. А кушать хочется. И мне, и детям. Ну, долго не думала. Решила вывести свою «девочку» на панель. Типа,  машину на заработки. Опыта – ноль. Имею ввиду, пассажиросъема и пассажироведения. Ну, лиха беда начало. Так, по мелочи, но с прибылью.
 
       Как-то еду мимо общежития Университета им. Патриса Лумумбы. Сейчас- Дружбы Народов или что-то подобное. Вижу - двое голосуют. Один русский будто бы, другой - непонятного цвета и ненашенской наружности. Похоже, студенты. Тетя, типа, до Альма Матер довезете? Запрыгивают. Едем. Жара, пробки, отсутствие кондишена. Нормальная советская парилка в родном авто. Доехали, скорее, доползли. Фу-у-у-у… майка прилипла, пот течет, в душе смесь убитости и радости: подработала!
 
       Ребята благодарят. Блондин держит деньги и объясняет:
- Знаете, у нас рублей нет, вот, 100…(каких-то фигней какой-то южно- задрюпинской ) республики. Если возьмете – то поменяете, а нам даете сейчас 40 рублей сдачи...
 
       Сказать по правде, с пятеркой по географии знаниями по оной я не страдала, да и рубль был не в моде. Сын работал в банке, с обменом проблем не было. Я устала и отправилась домой мимо метро Юго-Западная.

       В красных пиджаках (ну, очень модных в те времена) голосуют три кавказца. Жажда денег заставила остановиться. Внуково так Внуково. Они, весело болтая на своем любимом, расселись по местам. Поехали. Доехав до кольцевой мои мозги вдруг врубились. Дорога узкая, машин очень мало, черненькие рядом… Тогда выкидывали из любых машин не церемонясь… Я слегка напряглась, нажала на газ и прервала их веселое щебетание:
 - Значит так, ребята! Если что, жму на газ, а не на тормоз, и руль в овраг…
Они резко заглохли, в зеркало вижу их открытые рты, тот, кто сидел впереди, вытянул руки в мою сторону и тихо, успокаивающе так… девушка, дескать, спокойно, ваш «рыдван» типа, нам не нужен, нам на самолет, дома семья, дети и мерседесы… Короче, довезла. Я хихикала всю дорогу домой.

       Но я долго хохотала на следующий день, когда сын обменял в банке студенческий стольник и принес мне в обмен на зеленую купюру с пучеглазым президентом семь родных русских рублей!!!
   


Рецензии
А Вы- девушка не из робкого десятка. Представляю кавказцев

Горовой Геннадий   19.08.2018 01:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.