Подари мне море, подари!

Подари мне море, подари!
Белый теплоход, песок и пальмы,
Парусники на воде хрустальной –
Мы попали в сказку, посмотри!

И зовёт нас синева небес
Полетать за чудо - облаками,
А внизу за дальними холмами
Манит нас своей прохладой лес.

Подари мне чудо, подари:
Ночь, луну и падающие звёзды…
Для тебя всё это очень просто –
Это проявление любви.

Подари мне сердце, подари!
Я тебе своё несу в ладонях,
Пусть от счастья мы с тобой утонем…
Нет, мы искупаемся в любви!

Подари мне море, подари!..

23.11.2015 г.

фото из интернета


Рецензии
Доброе утро, Галиночка.
Очень понравилось, захотела на море!
С самыми добрыми пожеланиями.

Лариса Малмыгина   25.01.2016 08:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса!

Желаю Вам обязательно попасть на море и насладиться красотой и теплом!

Всего Вам самого доброго!

С теплом,

Галина Шатрова   29.01.2016 20:41   Заявить о нарушении