Дедушка, бабушка и внучка

 Внучке 3,5 года.
 Моя дочь,ее мать,разговаривает с подругой.Та жалуется:
-Где найти красивую кофточку?Где найти?..
 В разговор подключается внучка:
-Где найти,где найти?В гугле!..

 Бабушка предлагает ей погулять на свежем воздухе:
-Чтоб у тебя ножки не болели,я буду катать тебя на коляске.
-Бабушка,это хорошая идея-покатать на коляске!..

 Рассказываю ей все о крокодилах.Объясняю,что крокодильчики
родятся из яиц.
-Дедушка,а почему люди не родятся из яиц?
 А я сам себе думаю:"А правда-почему?"

 Внучка задумалась,а потом говорит:
-Хорошо,что у вас родилась дочечка...Не было б дочечки-и я бы
не родилась!..
 
 
 


Рецензии
Замечательно, Виктор!
Внучка - умница!
Как жаль, что это счастливое время пролетает так быстро.
Моя внучка уже вошла в переходный возраст.
С ней так уже не поговоришь.
На все мои вопросы она отвечает "Нормально".
Вот и весь разговор.
Надеюсь на её дальнейшее взросление.
Здоровья! Успехов!
"Зелёная"! - само собой!

Виктор Ардашин   20.02.2022 02:32     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виктор!
Внучка по прежнему радует своей сообразительностью. Не нарадуемся!
С наилучшими пожеланиями,

Лавров Виктор   20.02.2022 07:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.