Последний месяц жизни. Глава 2

                Глава 2- Деловое предложение

     После часа попыток заснуть я поняла что уже не смогу снова провалиться в сон . Я привстала на кровати и матрац противно заскрипел . Я оглядела комнату и мне невольно стало грустно . Старые оборванные по углам обои , старая темная мебель которую я с детства привыкла называть бабушкиной и старый скрипучий паркет скрипел после каждого шага . Эта комната заставляла вновь убедится , то надо сделать капитальный ремонт. Но это я отложила на потом и пошла умываться. Сделав все водные процедуры я одела джинсовые шорты , белую широкую футболку и  спустилась на кухню завтракать . Но какого было моё удивление когда за столом я обнаружила Калеба . Парень по хозяйски развалился на стуле и медленно уплетал МОЙ завтрак . Виляя бедрами я подошла к холодильнику и достала с морозилки мороженное . Я села за стол потихоньку облизывая " фруктовый лед " .

- Гарильи глазки и где же твои очки ? - посмеялся Калеб не заметив больших круглых очков у меня на глазах-

    Я  проигнорирывала брата продолжая наслаждаться арбузным мороженным. 

-У меня  к тебе предложение- парень загадочно улыбнулся и посмотрел в мои глаза .

-И какое ?

-Ты познакомишься с моим другом !!!!!

-Нет


-Как нет ?

-Вот так нет . Он же такой-же как и ты самовлюбленный  индюк !!!!

-Ты тронула за самое больное - брат театрально вздохнул и положил руку на сердце.

-ХМ...нет

-Почему?

-Я уже сказала

- Он хороший!!!Всего одна встреча

-НЕТ

- Лотт иди сюда !!!!!- парень протянул мне руку через весь стол-Подойди ко мне......
Я неуверенно  шагаю  в перед глядя в глаза брата . Но потом резко останавливаюсь .

-Почему ты так стремишься меня познакомить с другом ?- внезапно меня посетил этот вопрос  на который мне очень захотелось узнать ответ

-Ох......Я поспорил на тебя и проиграл спор . Теперь я должен тебя познакомить с Тайлером.

       Я возмущенно посмотрела на брата . Меня раздражала эта ситуация , во первых он поспорил на меня ,  а во вторых он поспорил на встречу Тайлера со мной . Калеб смотрит на меня умоляющими глазами и мне хочеться согласиться но мой внутренний голос думал совсем иначе

-" Он издевался и смеялся над тобой . А когда тебе нужна была помощь он отказывал тебе . А сейчас он просит чтоб ты  встретилась с его другом !?! "-твердил мой внутренний голос заставляя меня на минуту задуматься но все-же не поменять свое решение.

     Подхожу к Кайлу медленной походкой и смотрю ему в глаза .Он закрывает глаза а потом открыв с трудом произносет отводя взгляд  то на пол то на стену

- Я сделаю все что ты хочешь!!!-на выдохе произносит парень смотря на светлую плитку .

И я задумываюсь . Я же могу все это остановить . Все смешки со стороны брата , все издевательства и унижения . Я смогу это прекратить всего одной встречей с его другом . Ну если он так хочет чтоб я познакомилась и встретилась с Тайлером то так и быть я это сделаю. Хитро улыбнувшись я начинаю загибать пальцы на руке и медленно произносить свои условия .

-Ты перестаешь называть меня "гарильи глазки"-я загибаю "большой" палец-Ты перестаешь издеваться надо мной-загибаю указательный палец- И я сама выбераю время и место встречи с эти твоим Тайлером-я удивленными глазами смотрю на брата и на то как он кивает и соглашаеться на мои условия.

-Я встречусь с ним- произношу я . И брат вскачив со стула заключает меня в свои объятья.

-Ты сама лучшая сестра- прошептал парень мне на ушко заставляя меня расплыться в широкой улыбке. Мне было приятно услышать эти слова от него  за все свои  16 лет . Хоть он сказал это лишь из-за того что я согласилась это не сильно обижает меня и все еще улыбаюсь как шизофреничка.

Брат уходит предупредив меня что встреча должна состояться сегодня , ну остальное выбераю уже я. Забегаю в комнату и подхожу к небольшому шкафу . Открыв его мне  предстоит не легкий выбор но я все же выбераю синие темные джинсы розовый бадлон и светлую джинсовую жилетку. Вот что я решила одеть на сегодняшнюю встречу. Я расчесала свои длинные волосы и заплела в неаккуратную косу. Достав свой телефон я отправляю брату SMS.

"Калеб . Сегодня у фонтана на Велеколужской в 18:40 . Не больше  часа я пробуду на этой встрече. Предупреди Тайлера."
Ответное SMS приходит не сразу но все же телефон на столе вибрирует и я разблокировав экран вхожу в сообщения. Но как оказалось SMS пришло не от брата а от неизвестного номера . И после прочтения сообщения я понимаю кто этот аноним.
"Малышка давай на фонтане встретимся раньше . Не терепиться тебя увидеть ;)"-Вот что гласит сообщение . И как я и думала Тайлер самовлюбленный и самоуверенный индюк . Но все-же улыбаюсь что была права.
 
"14:00 я буду там " - быстро напечатав ответку я начинаю собираться. Одев ту одежду что приготовила и снова переплела косу. Я спустилась вниз и обув бежевые балетки выхожу из дома .  Не спеша иду на фонтанку а посмотрев на время начинаю улыбаться как чеширский кот . Сейчас 14:11 а это значит что я опаздываю . Думаю Тайлеру прийдеться ждать еще около 20-ти минут.

После долгой "прогулки" я все же дошла до места встречи и оглядевшись поняла что не знаю как выглядит этот Тайлер. Я разворачивась на пятках и врезаюсь в чую то мужскую грудь . Поднимаю голову вверх и вижу  светлого парня с голубыми глазами . Я бы сказала что он похож на ангела но после его слов сразу поменяла мнение .

- Эй солнце я конечно думал что ты меня ждала но не на столько же чтоб броссаться на меня.

-Эм....Тайлер ?- скорей всего утверждаю я .

- Да солнце это я.

Он смотрел на меня голодными глазами что заставляло меня смущенно отвести взгляд. Красивые черты лица , хорошо выражженые скулы , легкая щетина , и пухлые губы . Не парень а мечта для любой девушки , но не для меня . Я теперь поняла почему они с моим братом друзья оба красавчики и на них вешаются все проходящие мимо девушки. Мне приходилось слегка приподнемать голову что-бы взглянуть  в его большие и красивые глаза.
 Он привел меня в уютное кафе . Мы сели за свободный столик у окна и нам почти сразу принесли меню . Я открыла небольшую книжку с перечнем блюд и очень удивилась смотря на цены . Я взяла совсем мало денег и поетому закрыла меню не рассмотрев остальные блюда до конца.

Картофель Фри -  104р.                Жаренные крылышки с соусом Магинс- 298р.
Куринный шашлык- 350р.                Картофель заппеченный-107р.
Китайская лапша-98р. 50к.                Акрошка-75р.
Бургер с рыбным филе- 299р.                Борщ-104р.
Пицца-440р.                Салат Пилот - 298р.
Маленькая  пицца- 246р.                Салат Цезарь- 427р.
Кофе-60р.
Чай-50р.
Пиво-127Р.
Мороженное клубничное-95р.
Мороженное шоколадное- 95р.
Мороженное ассорти-100р.
Блиннчики со сгущенным молоком-140р. 45к.

Для меня это все было очень дорого . А Тайлер выберал все с большим интересом. В итоге он заказал : пиццу , два кофе ,  два салата Цезарь , китайскую лапшу , две порции блиннчиков со сгущенным молоком , куринный шашлык четыре порции и два картофеля фри . Я сомневаюсь что обедать будем мы сегодня одни . Или что он считает меня дома совсем не кормят и решил накормить на месяц вперед ?Тогда могу сказать что он не такой уж и плохой как считала я. Вы могли бы подумать что я могу изменнить мнение о человеке судя по его деньгам , но я вам скажу что вы глубоко ошибаетесь  . Просто меня еще из парней не кто не водил по таким заведениям и я не много стесняюсь ляпнуть лишнее или вобще сотворить какую-то глупость. Ведь он друг моего брата и будет не очень хорошо если я опозорюсь перед ним.
     Когда официант принес блюда ,  на столике не осталась не единного свободного места чтобы просто положить салфетку . Тайлер сразу преступил к трапезе и лишь иногда поглядывал на меня . Мне показалось что с этим парнем я весь вечер буду скучать , с ним не о чем поговорить . Мои мысли потревожил мелодичный и бархатный голос . Я посмотрела на обладателя этого голоса и расстаяла как снежинка под его взглядом. Он смотрел  на меня своими серыми глазами иногда оттряхивая не большую челку на бок. На пояление парня Тайлер отреагировал спокойно и предложил сесть с нами . Тай оттодвинулся и похлопал рукой по свободному месту . Но парень проигнорировал его жест и сел рядом со мной.

- Тайлер не хорошо заставлять девушку скучать !?!-усмехнулся шатен и  снова поправил непослушную челку которая на его лице смотрелась великолепно.

-Мгм-что то пробурчул Тай жуя очередную порцию шашлыка.

    Шатен покосился на меня и задал самый нелепый вопрос который я ожидала от него.
- Как ты можешь сним встречаться ?!!

-Пха-ха-аххах я девушка Тайлера ? Ты сошел с ума !!! Я и он ты шутишь?
- я заржала как конь и еле выговорила ответ на его дурной вопрос.

- Так вы не....

-НЕТ- шатена перебил Тайлер который уже съел две порции шашлыка.

     Мне показалось или это так и было ? Красивое лицо парня озарила широкая улыбка а в глазах разгорелся дикий огонь.  И как мне понимать этот скрытый жест ?


Рецензии