Привет, железный занавес!

28 ноября, на сайте Кремля был опубликован указ «О мерах по обеспечению национальной безопасности России и защите граждан России от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турции».
«Установить, что туроператорам и турагентам надлежит воздерживаться от реализации гражданам Российской Федерации туристского продукта, предусматривающего посещение территории Турецкой Республики».
Кроме того, правительству России в том же указе предписано ввести запрет на чартерные воздушные перевозки между РФ и Турцией.


Давно пора! А то шляются, понимаешь, где ни попадя, копытами стучат.

Я отдыхаю за границей, ты отдыхаешь за границей, мы его не любим – он тоже отдыхает за границей. Кончать с этим нужно!

Это как у Жванецкого:

"Представь себе, исчез дефицит. Я пошел в магазин, ты пошел в магазин, мы его не любим – он  тоже пошел в магазин…  Ты купил, я купил, мы его не любим – он тоже купил. Все купили.

Все ходим скучные, бледные, зеваем. Завсклад идет – мы его не замечаем. Директор магазина – мы на него плюем! Товаровед обувного отдела – как простой инженер! Это хорошо? Это противно! Пусть будет изобилие, пусть будет все! Но пусть чего-то не хватает!".

С лязгом, скрипом, визгом опускается над Русской Историей железный занавес
— Представление окончилось.
Публика встала.
— Пора надевать шубы и возвращаться домой.
Оглянулись.
Но ни шуб, ни домов не оказалось.

                В.В. Розанов


Рецензии
Никакого железного занавеса не ощущаю! жаловаться мы здесь больно любим. вот Америка, так та за занавесом всю жизнь живёт: только 3% американцев выезжают за рубеж. Да и когда выезжать: почти все на 2-3 работах, а отпуск 7-9 дней(ну хоть не три, как в Южной Корее). Это европейцы занудливые путешествуют и путешествуют. А мне и в Абхазии, и в Грузии прекрасно отдыхается. Чего в отеле весь день сидеть, как в Турции? А по городу в +42 не больно погуляешь
Татьяна Мануковская

Татьяна Мануковская   30.07.2016 15:01     Заявить о нарушении
Спасибо Татьяна за отзыв.
Мы, ваще-та, Грузию не любим, а ты туда прешь зачем-то.
Своих мужиков не хватает?
Или грузины лучше?

Речь в моей заметке не совсем о поездках за рубеж. Это аллегория.
А настоящий смысл и ответ заключен в приведенных мной словах Василия Розанова из "Апокалипсиса нашего времени".
Почитай как-нибудь на грузинских пляжах. Любопытная статья.

Яков.

Яков Задонский   30.07.2016 15:18   Заявить о нарушении
Да, про США (ты, очевидно, их имела в виду).
Если бы я жил в США, то тоже никуда бы не ездил. А куда? И что смотреть?
Я живу в России, и тоже никуда не езжу, но совершенно по другой причине чем, например, граждане США.
ЯЗ.

Яков Задонский   30.07.2016 15:23   Заявить о нарушении
А я и не пру! В Грузию! Те. кто были - довольны, а я им верю. Я про Турцию прикололась,а вот Вы, похоже, насчёт мужиков, нет.

Татьяна Мануковская   30.07.2016 16:00   Заявить о нарушении
Раньше я в независимую Абхазию ездил. Там классно было!

Сергей Сухонин   09.07.2020 14:00   Заявить о нарушении
Эх, раньше, Сергей!
.
Спрашивают как-то поручика Ржевского:
- Поручик, говорят в молодости вы были членом суда?
- Ах, молодость! - отвечает поручик. - Членом сюда, членом туда.

Яков Задонский   09.07.2020 14:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.