Жить надо не вообще а по-Своему и СебяВыразительно

                Доброта начинается с Добра себе и Домашним.

Как только Человек рождается, его тут же приучают к чужому: 
берут его чужие Люди, создают чуждые ему порядки и так далее.
В частности, литература: там есть жанры чёткие (как железнодорожные
пути). В этих жанрах есть разные стили, также зафиксированные
структурно. И Люди – смирно исполняют то, к чему их приучают.
Хотя можно ведь создавать свои стили… и это не стиль уже, а просто
СамоВыражение. Стихи, всё-таки, художественны, а Проза слишком
длинна. Наверно: нужен жанр переходный между Стихами и Прозой,

где было бы Главное Содержание в такой вольной форме выражения,
чтобы запечатлелся сам Человек. Как в Музыке – нас приучают играть
на уже созданных Инструментах, а не создавать свои, которые бы ещё
сильнее, явственнее выражали наши Особенности. Даже то, какой Звук
Человек предпочтёт, характерно для него (струнный, ударный, духовой
и  т.д.) – уже говорит об этом Человеке много. Всё, что издаёт Звук,
может применяться для создания Музыкального Произведения. И, может,
это будет даже не – Музыка, а просто – Звуковое Выражением Качеств

Человека, его СвоеОбразия. В Литературе тоже: мы как бы не касаемся
… как бы: «Ахиллесова Пята» (открытая, голая) – должна быть
постоянно на земле, иначе он теряет свою Жизненную Силу, Ахиллес.
Также и все мы в какой-то мере Ахиллесы, но нас поднимают над землёй.
Например, в Литературе – заставляют учить 33 Буквы, вместо того, чтобы
познакомиться с давними Крюками, потом – Всеясветная Грамота, Руны. Эти
33 Буквы (на которые согласился даже Дуновский Сергей Александрович)
тоже можно осмыслить таким образом, чтобы ни полностью отражали Мир.

Буква А у Дуновского имеет 88 проекций. Для меня это умонепостигаемо,
точнее – не моего ума эта наука Но если не забивать голову с детства
и иметь Воспитателей и Обучающих Азбуке, точнее «АлфаВиту»
(Альфа и Вита), то можно (если не Понять, то) Проникнутся его
Идеями, Смыслом, и пытаться не просто – говорить Слова, за
которыми есть значения Слов, но и Звуково уже выражать своё
Мировоззрение, и даже более, чем Миро-Воззрение: сам МИР!
Если в Математике лучшие Автор имеют Свою Математику, то

тем более в свободных, художественных областях можно иметь что-то
сугубо-Своё. А иначе и нельзя понять Человека по тому, что он делает,
говорит – если он не пришёл к своим Формам (к своим собственным даже).
Герменевтика, может быть, и есть наука Понимания по тексту Человека.
Однако: как можно его Понять – если он будет выражать Общие Идеи
Общими Формами, которые только изредка конкретизируются под
этого Человека?!. Всё (Танец, Одежда, Интонации  Голоса, всё) должно
быть достаточно Индивидуально-Родово. Чтобы найти дистанционно,

заочно друг друга, хотя бы, Половинам – нужно специально учиться
именно СамоВыражению, СебяВыражению: Выражению Себя.
В разных формах. Если одна будет Половине немножко чужда, то
он узнает по другой Форме СамоВыражения свою Половину. А
потом уже проверит при Очной Встрече, Общении, а потом и,
некоторое время, – Совместном Проживании до заключения …
до выводов. Как парашютист не сразу дёргает за кольцо, чтобы
раскрыть парашют, так и нельзя принимать решения (что

именно этот Человек – Любимый, это – Человек-Половина) –
если не до конца даже проверены эти Люди. Тем более нельзя
переходить к Физическим Отношениям, когда уже Энергия
начинает воздействовать и создавать Особые Отношения …
Есть в Японской Культуре странный Танец, который состоит
из Движений и продолжительных Остановок, как бы Замираний,
Пауз, очень длительных. Наверно: также длительно (может,
ещё больше) нужно Молчать, чтобы письменно научить

говорить на свой лад и Своё. После образования этого
СвоеОбразия Звукового – уже можно будет говорить вслух
и разговаривать с Людьми. Разговор не в том, чтобы
передать Информацию, а Разговор – чтобы показать Себя,
свои Особенности, с целью найти Своих Людей, т.е. своих
Любимых, Друзей и Родных (не только Биологически).
Интересное занятие – создавать свой Социальный Мир, чтобы
он был Оптимален, Радостен, чтобы он дарил нам Счастье*!!.

* именно Радостная Жизнь, Радостные Любовь, Счастье, Отношения –
   признак Истинной Доброты и Полной Состоятельности.

аудиодневник
26.1.21г Аристианской Эры
   (2014г Христианской эры)


Рецензии