парад планет - опасное чудо?

Помню дедушка рассказывал мне как-то в детстве, что весь мир, затаив дыхание, ждал, что же будет в мае 2000-го года. Кто-то боялся очередного конца света, а кто-то с воодушевлением ждал захватывающее зрелище. Тогда, перед началом долгожданного сезона отпусков, планеты Солнце, Меркурий, Луна, Венера, Марс, Юпитер и Сатурн "выстроились в шеренгу". Это явление напугало только простого наблюдателя. Никакой речи о влиянии небесных тел на нашу Землю идти не может. Максимум приливы\отливы, и то они ни чем не отличались от лунных влияний.

26.11.2015 NASA сделали фотографию, где можно четко увидеть малый парад планет. Единственная закономерность, которую удалось установить: каждый раз (а такой был и в 1941 и в 1962 гг) происходили серьёзные события в мире, несущие далеко не позитивный характер.

Возвращаясь к своему детству, мне хотелось бы сказать огромное спасибо своему дедушке! Не знаю почему и каким образом, но меня заинтересовал космос в достаточно раннем возрасте. Дедушка же уделял максимум внимания моим интересам, и это не прошло бесследно. Мы оставались вдвоем и читали, изучали, дискутировали и отслеживали события происходящие в огромной красивой бездне, находящейся над нами. Благодаря этому, каждый раз я поднимаю голову и вижу небесные тела как нечто живое, следящее за мной оттуда, а не просто белые точки. Постараюсь не растерять в своей памяти кусочки звездных ночей, когда я впервые увидела летящий спутник, падающие метеориты и свое чувство восхищения этим. 


Рецензии