Платон- хитрая акция США?

Пятая колонна,саботируя просьбу Путина Федеральному Собранию в декабре 2014 года, ввела налог с дальнобойщиков.Их протесты используются этой же пятой колонной для расшатывания российской государственности.
https://www.youtube.com/watch?v=2Um42Fsyf-Q


Рецензии
Не Бушак и не Барак-
Разбомбился сам Ирак.
Потерпевшие орут.
Штаты ни при чем и тут.

Александр Ледневский   14.08.2017 10:50     Заявить о нарушении
Александр, в восторге от вашей рецензии.

Николай Алексеев 2   24.08.2017 17:57   Заявить о нарушении
Большое спасибо за отклик,Николай.Я это написал,потому что один представитель очень свободного,демократического и толерантного государства удалил мой ответ на его рецензию(которой я тоже не вижу).Он постоянно удалял мои ответы,а я ,как представитель империи зла,назло никогда ничего не удаляю.

Александр Ледневский   24.08.2017 18:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.