Вздремни, мой друг, средь строчек ровных

Порою вздорных и нескромных.

Когда-то зиму я любил
С её пушистыми снегами;
На лыжах изредка ходил
По речке между берегами.

И на катке я пропадал,
Играл в хоккей и догонялки.
Там об уроках забывал,
Учился больше из-под палки.

Теперь к зиме я равнодушен,
Мороз меня уж не бодрит;
Бываю часто я простужен,
И днём частенько в сон клонИт.


Только одна отрада-ЛЕТО.
Дачной неволи благодать,
Чтоб садоводов все приметы
На своём ранчо воплощать.

Где средь своих законных соток
Мы изорвём полсотни шмоток
И,загоревши,как поленья,
Закроем баночку варенья.


Зимы предтеча-снова осень.
Меж облаков скупая просинь,
И монотонные дожди,
И тёплых дней уже не жди.

И не хранят уже цветы
Черты бывалой красоты.
Старость-иллюзия свободы
Грустна,как это время года.


Рецензии
Да,Алексей,старость не радость!Но зато она мудра,только жаль,что мало кто понимает её.Даже дети не хотят слушать наставления отцов!Вечная проблема : отцы и дети!Ну,так уж устроен мир.С уважением М. Д.

Майкл Джёзи   07.02.2017 19:29     Заявить о нарушении
Да,демократы наворочили,что не разберёшь что хорошо,что плохо.

Алексей Ковриков 6   08.02.2017 02:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.