сиюминутное

                Смотрящий в пустоту не видит ничего,
                Его удел то наслажденье,
                Которое даруют небеса
                Тем кто приблизился к безумью.


Моя печаль печальнее твоей,
Мне суждено прожить ещё полкруга,
Затем прийти к вратам и умереть.
Потом дать волю земляным потугам
Вдохнуть в меня иную жизнь.
Так здравствуй бесполезный друг
И не ищи иного счастья
Чем слышать шум берёз весёлых
Под светлым морем голубых небес.
Трава укутала меня
Прозрачным запахом своим
Я не противился любви
И лишь внимал словам земли
Звучащим в голове чуть выше нёба.
Сон оживает и плывёт
Неясным облаком над морем,
Но ночь пройдёт и он умрёт,
Исчезнув вместе с долгим зноем.
Воспоминание о нём ввергает в смутное волненье.
В однообразии дневном беседую с немым бездельем.
В его глазницах только бисер и бусины из хрусталя,
Которые тускнеют быстро от темно рыжего огня.
Не понимаю где начало истории его простой
Она закрыла мне забрало и увлекает за собой.
 


Рецензии