Варежки или бомба?

Такое могло только со мной случится. 27 ноября 2015г. Скучно не бывает никогда. Решила развеяться, навестить свою подругу или больше свою родственную душу по имени Ви. Закончив бегать в большом городе, наконец-то приземлилась на сидения электрички. Электричка была похожа на комфортный поезд дальнего следования, мягкие сиденья, очень чисто и тепло. Я достала из огромной сумки клубок коричневой пряжи и чтобы скоротать время, озираясь по сторонам, принялась вязать варежки. На каждой станции кто-то заходил и выходил, лица менялись, но вагон был полупустым. Подруга с периодичностью звонила и интересовалась, где я, что проехала. Но даже спросить было не у кого, где я сейчас. За окном резко потемнело, хотя и время было ранее, но зима дает о себе знать. Утром просыпаешься, на улице темно, не успев проснуться, снова темно. Подумав, что сейчас зайдет мужчина и ответит на мой вопрос, как непонятно откуда он появился напротив. Достал помятую газету, ручку, конечно же, кроссворд. Уткнувшись в газету, он в ней растворился. Все были заняты очень важными делами, так казалось. Жизнь продолжалась.
Вдруг все забегали, засуетились. Люди бежали из вагона в вагон. Такое бывает, когда кондуктор проверяет билет. Чтобы не платить, начинается беготня. Все это знают и все делают вид, что убежали от проверяющего, обманули, сэкономили. А я, каждый раз наблюдаю, что мал, что стар, побежали. Но на этот раз все было по-другому, как в кино и не со мной. Мимо пробежал водитель электрички, в панике, как давай кричать:"Бомба, бомба, в коробке бомба!!!"
Мужчина сидевший напротив, посмотрев на меня, говорит:
- Может правда? Бомба?
- Не смешите меня, я еще варежки не довязала.
- Нет, серьезно! Какие варежки? Они Вам уже не нужны будут. Варежки. Придумала тоже.
- Так то у меня много еще планов, поэтому бомбы быть не может. Какой то дед сейчас сидит дома и очень огорчается, что продукты забыл в электричке. Или бабуся очень расстраивается, что гостинца оставила. А может тупо бомж, из помойки прихватил коробку, а потом передумал ее тащить. Посмотрел, а там не особо ценное.
- Ой, как же Вам смешно.- мужчина очень сильно побледнел.
- Лучше скажите мне, когда будет станция "Новопетровская"? Еду впервые, даже не понимаю, где это.- пыталась отвлечь от глупых мыслей рядом сидящего мужчину или себя.
- Вам еще минут 50 ехать, это точно.
Вдруг поезд резко остановился. Тишина. Глаза мужчины забегали, в них был виден страх.
- Все! Я говорил, это все из-за бомбы!
- Успокойтесь! Если бы это было так, то нас попросили бы покинуть вагоны!- не успев произнести эту фразу, как в микрофон прокричали, что станция конечная, все на выход.
Мужчина стал усмехаться:
- Я же говорил, что это бомба! Не зря мимо пробежал водитель электрички.
Мы все не спеша вышли на перрон. Посмотрев, на попутчика, говорю ему:
- Что теперь? Договорились? Бомба, бомба!
- Теперь ждем, когда бомбу обезвредят.
- Ладно. Ждите. Мне нужно дальше ехать.- попрощавшись мыслено с мужчиной, пошла в строну перехода, набирая телефонный номер Ви. 
- Привет, еще раз. Только не смейся, тут такое случилось. В общем в электричке нашли коробку, сказали, что может быть бомба. Нас выгрузили, даже не знаю где. -  объясняла я, не веря, что это происходит.
- Твою мать!!! Выходи в город и бери такси до "Румянцево"! Заберу тебя оттуда.- прокричала Ви, не особо довольна происходящим.
Я направилась в сторону перехода. Люди кучковались и шептались, отовсюду доносилось, бомба..
Только я спустилась в переход, как объявили поезд до "Румянцево"! Толпа побежала на противоположную сторону перрона. Этот поезд шел 15 минутами позже, но догнал нас. Подали другой путь. Все переместились на вновь прибывший поезд. Наконец-то я добралась до пункта назначения. Поездка длилась целую вечность, что я успела довязать варежки. Ви встретила меня у тоннеля в "Румянцево".


Рецензии