Глава 5. Волхв

     Светлада  весь вечер не отходила от Амона. Она меняла охлаждающий компресс, поила юношу чаем с липой и мёдом.
     - Ничего страшного, поспит попотеет. В следующий раз на морозе раздеваться не будет, - успокоил девушку Иван Иванович.
     - Иванович, дрова кончаются у печки, я Зорьку пошла доить, не подсобишь ли?
     - Сейчас, сейчас, только оденусь.
     - Амон, а Иванович тебе кто? - спросила Лада, как только шофёр вышел во двор.
     - В каком смысле кто? - не понял юноша.
     - Ну, родственник, али как?
     - Али как! - Амон рассмеялся и, перехватив руку девушки, ловко притянул Ладу к своей груди. Затем, он нежно поцеловал её  в губы.

     - Похоже нашему египетскому принцу полегчало, - сказал Иванович, наблюдая за молодыми в окно.
     - Молодо-зелено, пусть милуются, - ответила Светлена Фёдоровна.
     - А мы ещё не старые, - Иваныч весело подмигнул хозяйке.
     - А вот  сейчас и проверим, - хозяйка поставила доёнку в угол и распахнула халат. - Снимайте штанишки сударь.
     - Побойся бога Фёдоровна разве можно так пугать, - Иваныч схватился за сердце. - И потом я стесняюсь.

     - Кого?
     - Зорьку, у неё глаза человеческие и наблюдает за нами с интересом.
     - Вот и мне интересно стало.
     - Я сейчас в таком возрасте, что согласие женщины пугает больше, чем её отказ.
     - Да Зорька, мужик нынче пугливый стал, - она взяла доёнку и села доить козу. Иванович быстро набрал дров и удалился в дом. - Не везёт нам с тобой Зорька на мужиков, -  провожая взглядом щофёра, сказала Фёдоровна, потом вздохнула и пожаловалась Зорьке. -  Ладушку жалко, вижу влюбилась по уши. Да и как не влюбиться в такого красавца. Эх, где мои семнадцать лет?

     Ужинали втроём в полнейшей тишине, Амон отказал есть и уснул. Иванович после ужина залез на печку  и уж очень увлечённо смотрел всё подряд, лишь бы не встретиться глазами с хозяйкой дома. Женщины занялись рукоделием, Фёдоровна крутила веретено и из козлиного пуха делала тончайшие нити, а Ладушка украшала полотенце красной вышивкой.

     - Хозяева, гостей принимаете? - в горницу вошёл крупный бородатый мужчина в овчинном тулупе нараспашку. - Фёдоровна, здавствуй дорогая невестка. Я сейчас диво дивное наблюдал. В Мурмино ни снежинки, а у Вас сугробы по пояс, пришлось машину бросать и ползком к Вам добираться. А у Вас тут гости оказываются.
     -Здравствуй  Ратмир Судимирович. Проходи, раздевайся. Чайком тебя согреть, али покрепче чего на стол собирать?
     - Я думаю, что за знакомство чарка другая не помешает. Ну, знакомить будешь?
     - Ой и правда, - Фёдоровна рассмеялась. - Это Иван Иванович, а это брат моего покойного мужа Ратмир.

     - А в другой комнате кто?
     - Ну от тебя никого не спрячешь, инспектор, - хозяйка поставила на стол медовуху и остатки от ужина. - Амон это. Спит он. Нынче простудился. Температуру сбили. Завтра видно будет. Да ты наливай не стесняйся.
     Мужчины чокнулись выпили по одной, Ратмир налил по второй, затем по третьей.
     - Фёдоровна, посуда маловата будет, третью пью согреться никак не могу, - пожаловался  Судимирович.
     - Моя медовуха по ногам бьёт, голова светлая остаётся, - похвалилась хозяйка.
     - Иван Иваныч, а я Вас где-то видел. Вы на празднике Перемен были?
     - Это где через костёр сигали? Были. Амон там с Ладушкой познакомился. Она нас в гости пригласила, а тут метель выехать не можем почитай четвёртые сутки тут кукуем.

     - Так это Вы мою внучку увезли!
     - Мы ведь ничего плохого не сделали? - в дверном проёме стоял Амон и с интересом рассматривал вечернего гостя.
     - Амон, - Светлада кинулась к юноше. - Ты бы позвал, я пришла бы. Как ты себя чувствуешь?
     - Благодарю, отлично. Как на свет народился.
     - Это мой дед Ратмир Судимирович, а это...
     - Амон, я так полагаю. Имя странное не русское.
     - Да и у Вас имена не современные, - сказал Иванович и потянулся к чарке. - Хозяин полечиться медовухой не желаете?

     - Я лучше чаю с мёдом.
     - Видишь Ратмир, не русский он. Русский мужик никогда от спиртного не откажется, - шофёр подпёр руками голову, которая норовила упасть на стол.
     - Иванович шёл бы ты на печку спать, - посоветовала Фёдоровна гостю. - Ратмир бочку мёдовухи выпьет и не заметит, а у тебя уже голова не держится.
     - На печку нельзя, ему от жары худо будет, - Ратмир подхватил Ивановича и отвёл на второй этаж в одну из спален. Хозяйка на печке отодвинула несколько заслонок. Амон понял, что теперь в спальню будет проходить тёплый воздух. Судимирович вернулся в горницу, сел за стол, налил себе ещё одну чарку медовухи и сказал: «Идите-ка спать  милые женщины, мне с вашим гостем пошептаться надобно». Ладушка испуганно посмотрела на бабушку, но подчинилась приказу безропотно. Когда женщины закрыли дверь на втором этаже, Ратмир недобро взглянул на Амона.


     - Что ж ты творишь паршивец иноземный? Зачем в погодные дела матушки-земли вмешиваешься? Ты кто такой?
     - Я Амон из рода Сатни Хемуаса, - юноша достал золотого скарабея из-за пазухи.
     - Я волхв Ратмир и не позволю иноземцам погоду портить. Верни всё как было и завтра по утру в путь-дорогу свою отправишься.
     - А если не отправлюсь, тогда что?
     - Смерть свою здесь встретишь.
     - Я не боюсь смерти, тем более, что встретил здесь любовь свою.

     - А вот это уже интересно!
     - Я люблю Светладу и хочу быть с ней.
     - Люби себе на здоровье, только на расстоянии.
     - Может у Ладушки спросим чего она хочет? - предложил Амон. Ратмир задумался. - Ну так я Ладушку зову?

     - Я здесь любимый, - в горницу вошла Светлада и встала рядом с юношей.
     - Ты его не знаешь, - Ратмир мучительно подбирал слова, чтобы не обидеть любимую внучку. - Он ведь тебе не сказал, кто он?
     - Я и так знаю кто он. Амон мой возлюбленный, радость сердца моего.
     - Он тёмный колдун из жреческой касты Египта.
     - Я не колдун, Ладушка. Я действительно многое умею. Это часть меня, я с рождения управляю погодой. В минуты опасности я телепортируюсь в безопасное место, помнишь, как тогда у костра.
     - Успокойся Амон я знаю кто ты. Я почувствовала это, как только ты подъехал на машине. Я специально встала за тобой.

     - Мексиканский сериал в разгаре, - Ратмир захлопал в ладоши. - Браво, колдун. Лихо ты ей мозги промыл.
     - Дедушка! За что ты меня так не любишь? Почему обижаешь?
     - Нет, Лада я то как раз, о тебе и пекусь!
     - О себе печёшься больше. Отстань от девки, - в горницу вошла Светлена Фёдоровна. - Мне замуж больше не дал выйти, дочке жизнь перевёл со своими законами. Дай хоть внучке свободы выбора.
     - Законы Рита священны. Если бы не они, то наш бы род давно выродился в ублюдков.

     - Отступись от Ладушки, Ратмир, - взмолилась Фёдоровна. - Не уж-то не видишь любовь у них настоящая. Парень он образованный, умный, не пьёт, не курит. Его сама судьба из далёких земель привела к Ладушке.
     - Кстати, по каким делам в Россию прибыл? - строго спросил волхв.
     - Сестру ищу. Её  украл Семён Петрович Вишняков. Я предположил, что он вернулся домой в Россию.
     - Ха! - развеселился волхв. - У тебя из под носа сестру увели. Ладушка отступись от него. Сестру не уберёг, тебя тоже потеряет.
     - Как же он смог тебя обмануть? - удивилась Фёдоровна.


Продолжение:  http://www.proza.ru/2015/11/29/1562


Рецензии