Глава 6. Идеальная работа

     Амон  рассказал о своих приключениях в пустыне и о том, как Сэм лучом подхватил сестру и улетел на ваймане в неизвестном направлении.
     - Крутой у тебя зятёк, Амон. Что ж ты сразу не рассказал? - Ратмир налил себе ещё чарку медовухи.
     - Он не успел. Ты накинулся на него, как коршун, - Фёдоровна пододвинула к деверю солёные огурчики. - Мне тоже налей для сугрева души.
 
     - Не зять, а вор, - Амон сжал кулаки. - Найду убью его!
     - С такими мыслями не найдёшь, - философски изрёк волхв, хрустя огурчиком. - Хороши огурчики. Ты попробуй Амон не пожалеешь.
     - Не хочу они холодные, - машинально ответил юноша.
     - Подогреть? - Ладушка вскочила с места и протянула руки к тарелке.
     - Сидеть! - рявкнул Ратмир на внучку. - Как у вас всё тут запущено. Я пожалуй сегодня останусь ночевать в вашем доме. Не возражаешь Фёдоровна?
     - Дом твоего брата всегда открыт для тебя.

     Утром Иван Иванович проснулся самым первым. Ему вставать жутко не хотелось из тёплой постели, но организм требовал своё, и волей не волей, а надо было идти до ветру. В сенях Иванович взял совковую лопату и отворил дверь  во двор.
     - Опля! Что за наваждение,  - Иванович потёр глаза, поморгал. Но  вечерних сугробов не оказалось на месте. Землю равномерно покрывал небольшой слой  снега. Он ущипнул себя за руку - не помогло, тогда Иванович тихонько закрыл дверь, потоптался в сенях и вновь выглянул во двор.
     - Ничего не понимаю,  - вслух сказал шофер и подошёл к джипу, рядом с которым стояли жигули красного цвета. Иванович оглядел двор, следов никаких не было. - И как же во двор попали жигули, по воздуху что-ли?

     - Доброе утро! - услышал Иван Иванович. Он оглянулся назад и увидел вчерашнего гостя. - Отлично Амон вчера поработал, идеальная работа.
     - Я наверное что-то пропустил, ох и крепкая у Фёдоровны медовуха, - Иванович почесал в затылке.
     - Вы уже проснулись? - во дворе появился Амон. - Мне с Вами поговорить надо.
     - Я мигом хозяин, сейчас вернусь!
     - Не торопись, я не спешу. Доброе утро Ратмир Судимирович, проверяешь мою работу? - Амон  посмотрел на волхва. Тот молча кивнул в ответ и вернулся в дом.

     - Ратмир без медовухи молчалив и суров, - во двор вышла хозяйка дома. - Так это ты сугробы навалил? А я вчера Ратмиру не верила.
     - Я. Но ведь никто не пострадал, - Амон преданно  по щенячьи взглянул на  Фёдоровну.
     - Я ведь не против, я только за любовь. Светка-то наша прям расцвела. Нас ведь в деревне  не жалуют, за спинами шепчутся. Меня ведьмой кличут, а чуть что бегут, Фёдоровна спасай. Ладушка в этом году педучилище закончила, работы в деревне не нашлось. Так и живём с ней на мою пенсию колхозную. Вот Ратмир нам помогает, - во двор с ключами от машины вышел волхв и открыл багажник. - Что это?

     - Мука, сахар, постное масло, - стал доставать продукты Ратмир. - Ну и так по мелочи. Соль, макароны, гречка.
     - Вот спасибо, будет теперь из чего обед приготовить, - Фёдоровна всем наделила пакеты и первой вошла в дом. Амон с Ивановичем, после того как отнесли продукты в горницу, вернулись к своему джипу обратно.
     - Хозяин, Вы со мной поговорить хотели, - напомнил Иванович, открывая капот, чтобы  проверить масло в двигателе.
     - Да-да, - рассеяно ответил юноша. - Иван Иванович, вы можете вернуться в Москву? Дело в том, что я остаюсь здесь до весны.

     - Хозяин, а мне можно остаться, - после некоторого раздумья ответил шофёр. - Вы мне за три месяца вперёд заплатили я ещё не отработал. Я ведь вдовец, меня дома никто не ждёт, у дочки своя семья. И тем более я Фёдоровне обещал снегоход починить.
     - Ну если только снегоход починить, - рассмеялся юноша. -  Денег обратно требовать не стану, так как контракт расторгнут по моей вине. Так что отныне не называйте меня хозяином.
     - Контракт я не с вами заключал, поэтому расторгнуть вы его не имеете право. Так что я на ближайшие три месяца Ваш шофёр. Тем более водить и ухаживать за машиной вы не умеете.
     - Да она мне не понадобится, меня Ратмир с собой забирает.

     - Куда он тебя забирает? - мужчины обернулись. У них за спиной стояла Ладушка с доёнкой в руках. - Я тебя одного никуда с ним не отпущу.
     - Успокойся голубка моя, я вернусь, - Амон обнял девушку и мягко притянул её к своей груди. - Мы с ним на совет  старейшин отправимся. Может про Сэма, что-нибудь узнаем.
     - Вместе узнаем, я с вами поеду.
     - Тогда и меня берите, - сказал Иванович. - Наша машина, гораздо комфортнее, чем это железное ведро, - он ткнул пальцем в жигулёнка.

     - Это кто это мою ласточку, железным ведром обзывает? - во двор вышел Ратмир Судимирович. Иванович быстро убрал руку  и ретировался за джип.
     - Дедушка, возьмёте меня с собой?!
     - Ещё чего выдумала, сиди дома да жди суженного.
     - Ты ещё ей терем построй, да на верхнем этаже запри, - во двор вышла хозяйка. - Светка Зорька не доенная плачет, а вы мужики все дела свои решили? У меня для каждого работа есть.

Продолжение:  http://www.proza.ru/2015/11/29/1584


Рецензии