Оптимистам не читать

Друзья! Ну где ж вы были раньше?
Когда в конце туннеля мне не виден свет,
Когда надежды нет и вера
Уже как пару лет сошла на нет?

Я вся для вас! Помочь всегда готова.
И обрести вновь силы дальше жить.
Когда же плохо мне...
Не стоит! Не вздумайте ко мне вы подходить!

Нет! Я не нуждаюсь в вашей помощи.
А вы спросили б хоть разок: "Ты врешь?".
Мне больно, эта боль стучит за пазухой.
И я тащу по телу бренному острейший нож.

Депрессия... Так глупо. Ну и что?
Зато не овощ , чувствовать умею!
Мой милый друг, ты не поймешь того,
С натяжкой проживает кто все это время!

Глупее убивать себя морально
И разрывать все нервы вклочья.
Ну а физически... Банально!
Но мне отнюдь уж так не больно!

Кровь брызжет, на столе привычный нож,
Пишу на окрававленном листе я строки:
"Прошу, простите! Ухожу! Люблю я всех!
Но жить, какое счастье, я не буду больше"...


Рецензии