Хаос

Вы плюете мне в душу, растаптываете все то чистое и невинное,что в ней продолжало жить. Вы поселяете хаос внутри меня. Ваши слова,сказанные в приступах ярости, надолго отпечатываются в моей памяти,оставляя там свой грязный след. Ничтожное общество, мерзкое и ненавистное. Что с Вами происходит, люди? Осталась ли хоть капля человечности в Ваших мерзких душонках? Вашим лицемерием несет за километры, эгоизм взял вверх. Всем плевать на других, плевать на чувства, эмоции. Неужели вся эта грязь- кара небесная? Множество вопросов и никаких ответов. Что с нами станет в недалеком будущем? Мне кажется, что люди просто начнут истреблять друг друга,что уже происходит в некоторых странах. Потихоньку одна гадина начнет жрать другую. Кто теперь будет владеть пальмой первенства? Эта награда, в которой содержится хаос и саморазрушение. Человечество потеряло свой истинный смысл, потеряло настоящие ценности. Люди перестали быть людьми. Мы деградируем. Что царит в нашем мире сейчас? Разврат, ненависть, войны? Ужасно осознавать тот факт,что часть меня подвергается этой промывке мозгов, что в скором времени я стану таким же ничтожным человеком, мерзким существом. Кто сможет спасти наше общество? Наш мир? Эти вопрос так и останутся без ответа...


Рецензии