Не снежная баба и нЕ дед Мороз

 (маленькому Тимофею из города Сочи)

Я не буду ни за что
Вырубать и портить лес,
Лучше попрошу дедулю,
Чтобы он на пальму влез.

И украсил всю её  -
Фонари зажглись чтоб ярко!
И мы спрячем под неё
Для семьи моей подарки.

Маме - тушь, бабуле скатерть,
Папе - нож, мне - синий катер,
А для самого дедули - деревянные ходули,
Чтоб, когда он ходит в лес, в них куда-нибудь залез!

И зачем нам Дед Мороз,
Если нет у нас мороза?
И у бабушки моей
Под окном цветёт мимоза.

У меня уже есть дед,
Он накупит мне конфет,
И баба есть не снежная
Очень-очень нежная!...


Рецензии
Класс!!! :) Особенно про нежную бабу :)

Как там, у Веронички?
Была я баба нежная -
А стала баба снежная.
Стою ничьей женой
Под горкой ледяной.

А здесь...
Была я баба снежная -
А стала баба нежная.
Стою дедовой женой
Под мимозою одной :)))))

Элем Миллер   23.12.2015 14:43     Заявить о нарушении
Не-е-е... Не была она снежной! Всегда была нежной - сначала девочкой, потом девушкой, потом мамой, потом бабушкой)))

Лора Хомутская   23.12.2015 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.