Мой идеал..

 А есть ли он? А если есть, то так ли он идеален, как мне кажется на первый взгляд? А на второй? Вопросов очень много, но ответы какие-то размытые... И чем больше вопросов, тем меньше верится в ответы. Наверное идеалы себе придумывают люди, которые хотят хоть во что-то верить. Которые считают, что необходимо хоть примерно знать, что искать. Я не думаю, что нужно вообще что-то/кого-то искать.. Это как пойти в магазин имея конкретную сумму, если не знаешь что именно хочешь купить, то наберёшь всякую ненужную фигню. Наверное поэтому люди "перебирают" друг друга в поиске своего идеала.. А есть ли он? Наверное он есть для тех людей, которые придумали себе его и видя хоть одну маленькую деталь с этого образа в каком-то человеке, начинают подгонять под него свою фантазию, сами того не замечая. Пройдет какое-то время, они разочаруются и в этом человеке и будут думать, что их идеал не такой уж идеальный и начнут его менять в своей голове.. Когда-нибудь, когда они переберут кучу своих "идеальных", исправляя каждый раз детали они всё равно вернутся к началу и подумают, что вот тогда, вот конкретно тот человек и был тем самым, но уже будет поздно... И они начнут сожалеть, что тогда упустили этого человека... Идеального... А есть ли он? А был ли он им? Может быть люди, придумывая себе образ, таким образом оправдывают свои неудачи? Мол, "мы расстались, потому что он/она далеко не идеальны".. "У нас в принципе ничего не могло быть, потому что это не моё".. "Вроде всё хорошо, но то, да не то"... И всегда нам чего-то не хватает... Чуть чуть не дотягивает до "отличного парня/девушки". А вдруг этот идеальный человек будет не по силам? Вдруг окажется, что ты слишком много хочешь?! А есть ли он вообще? От куда люди вообще берут эти образы? А берут они их , скорее всего, из прошлых неудач! Тот человек не был романтичным, мне это не нравилось, значит в моем идеале он должен дарить мне цветы, подарки и прочее... Прошлый был худым, мне это не нравилось, значит идеал должен быть плотным, высоким, бородатым, без бороды, лысым, с густой шевелюрой, добрым, грубым и т.д. и т.п. Хотя когда мы встречали этих людей, они нам нравились и худыми и лысыми и низкими и т.д. Но!!! Когда нам попадается человек, собранный с учетом прошлых "неудач", мы понимаем, что вроде так и хотелось, но что-то опять не так! У девушек чаще всего образы складываются из фильмов, где герои такие мужественные, при этом красивые, сильные и романтичные и прочее. Не знаю как у мужчин, даже предположить боюсь. А может быть идеальный тот, кого принимаешь таким какой он/она есть? С которым легко и весело? Кто понимает тебя как ты сам/сама себя? Говорят, что противоположности притягивают.. Да, притягивают, но только те противоположности, которым интересно спорить, доказывать друг другу свою правоту и т.д. Говорят: не суди по себе! А как не судить? Вся жизнь в сравнении.. С кем мне еще сравнить, если не с собой? Вот, например, у меня нарисовался образ.. За мои 28 лет я впервые решила, что у меня есть примерный в голове человек, которого я бы хотела видеть рядом с собой. А теперь я думаю, а смогу ли я существовать с ним, если такой мне попадется? Ведь я его себе выдумала.. Не знаю почему у меня в голове появился он.. Может быть потому что примерный человек проскользнул в моей жизни, но в силу своего характера я не смогла задержать его, возможно и не хотела задерживать.. С одной стороны я хочу именно такого, а с другой стороны я думаю, что не смогу с ним. Да я не думаю, а уверенна.. И вот я размышляю, а так ли он идеален как мне кажется... Вроде смотрю на него и понимаю: "Да! Я хочу такого!" Но копнуть глубже и вижу, что есть моменты, которые мне не нравятся.. И вот, человек уже не идеал.. А есть ли он? Да и нужен ли? Кто-то говорит: "Надо начать с себя".. ну мол, с каждым можно найти общий язык и принять человека и даже полюбить... Нужно только в себе что-то поменять!! А если я начну менять, то это уже буду не я! Говорят: Отношения - это работа. Работа двух людей! Учитывая это вопрос остается открытым.. Идеал! А есть ли он?! И нужен ли он вообще...


Рецензии
Идеальное и реальное должны быть в тандеме. Когда идеал отрывается от реальности, он начинает строить воздушные замки, которые реальность обязательно разрушит, потому что они ей не соответствуют. Если отвергнуть идеал, как это часто бывает после крушения идеалов, то жизнь станет тусклой и не интересной, потому что уйдет любовь, которая без идеала существовать не может. Стремление к идеалу заложено в человеке природой, благодаря этому он совершенствуется, создает прекрасное. Чтобы идеалы не рушились, надо претворять их в реальности.

Владимир Добровольский   20.04.2016 00:54     Заявить о нарушении
Не согласна с вами. Любовь и идеал(придуманный головой)- разные вещи. Любовь контралировать нельзя, а идеал корректируется мозгом человека.

Лия Карпачёва   21.02.2022 22:36   Заявить о нарушении
Стремление к идеалу заложено в человеке природой, а любовь - высшее его проявление. Мы идеализируем человека, которого любим, хотя для окружающих он может быть обыкновенным.

Владимир Добровольский   21.02.2022 23:59   Заявить о нарушении