***

Приветствую Вас я -
Молящий человек, всего же,
Чар Ваших я в капкан попался,
Зависит мысль моя от Вас, о, боже..


Поверить не могу, что вышло так,
Хотя, как вспомню Вас,
Вспоминаю с этим, что тот еще дурак.
Про это,
Всякий раз,
Напоминает образ Ваших глаз.


Напоминает всё, и сломанный Ваш зуб,
Который выглядит хорошим,
Был бы я насколько глуп,
Назвав его негожим.


Да был бы глуп и каждый человек,
Посчитавший вдруг, что лучше каждый целый,
Ведь сам не знал бы, что, как гнилой побег,
Является тот самый человек, от части наглый, но от стыда горелый.


Вы - просто чудо, готов сказать я тысяч раз,
Забыв свою стесненную натуру.
Нет, не хотел бы выставить всё напоказ,
Но Вам, имеющей на свете лучшую фигуру..


А знаете.. Вы знаете прекрасно,
Что всё, что я скажу,
Мигом, да пролетит напрасно.
Ну что уж я, тогда я снова повторю.


Хоть смысла повторения моих слов нет,
Давно понять мне дали Вы так ясно,
Что красоту свою Вы знаете на нет,
А я Вам про неё говорю уж слишком часто..


Так я ещё скажу раз,
И, хоть моим словам уже цена - гроши,
Я видел Вас прекрасней всех, всегда-с.
Может быть Вы вспомните когда-нибудь слова мои..


А может быть не вспомните..


Рецензии