Глава 4

Облокотившись на косяк двери, я наблюдала за Пашей. Парень подпевал под музыку, что-то жаря на сковороде.

Минут пять я стояла и тупо пялилась на него. Паша до сих пор был без майки и видимо даже не ходил к себе. Под движением рук его накаченная спина играла мышцами.

- Ты долго ещё будешь сжигать меня взглядом?- Паша повернулся и ухмыльнулся. Его каштановые волосы были в беспорядке, щеки были покрыты еле заметной щетиной, а тёмно-синие глаза увлекали за собой. Я стояла и не могла ничего ему сказать, но уже через секунду спохватилась.

- Классный зад, - я мило улыбнулась,  и парень залился заразительным хохотом.

- Я думал, ты как все начнёшь оправдываться, заикаться и краснеть, но ты мне нравишься детка, - сказал он, посмеиваясь и отвернувшись, продолжил готовить.

- Я - не все, - грубо ответила я.

- Да ладно тебе, не дуйся. Садись и кушай, - он поставил тарелку на стол и сел за него.

- Что это? - спросила я, смотря на блюдо.

- Фирменный завтрак от вечного холостяка Павла, - засмеялся сосед.

Я прошла и села за стол. На тарелке явно была яичница, но я не могла понять с чем. Аккуратно взяв вилку, я попробовала её.

- О Боги! - воскликнула я, когда проглотила кусок, - Это же пища магов! Ты не человек! Ещё ни один парень так вкусно не готовил!

- Ешь уже, чудо, - опять засмеялся Паша.

Я стала жадно проглатывать пищу, изредка отвлекаясь на покалывания в плече. Паша внимательно наблюдал за мной.

- Потом рафкавеф ресепт? - спросила я с набитым ртом.

- Кушай болда, подавишься же, - достаточно строго сказал Паша, еле сдерживая смех, - посмотри на твоё поведение, - он откинулся на спинку стула.

Я отложила вилку и посмотрела на Пашу. Все утро я пыталась себя заставить забыть о том, что вчера было, но каждый раз вспоминания врывались с новой силой.

- Паша, - тихо сказала я и глубоко вдохнула, - ты не мог бы мне помочь?

- С чем, малышка? - он скрестил руки на груди и сделал серьёзное лицо. Его накаченное тело меня начало раздражать, и я потеряла контроль.

- Из-за тебя я рассталась с парнем! Ты поможешь мне его вернуть!

Парень вылупил на меня глаза, но тут же нахмурился.

- Зачем тебе он? - грубо спросил он.

- Потому что мы долго вместе! Я скучаю, я виновата, хотя... Это ты виноват! Обувь! Из-за твоей обуви он меня бросил!

Паша запрокинул голову назад и залился диким смехом. Он долго не мог остановиться, и я стала смотреть на него с подозрением.

- Почему ты не можешь быть нормальным человеком!? У меня тут проблема, а ты ржёшь как конь!

- Ты любишь его? - резко спросил он, оборвав смех.

От его вопроса я опешила. Молчание повисло в кухне. А правда. Люблю ли я его? Не уверена. Я никогда не говорила ему об этом, но мне было приятно его общество. Он всегда меня поддерживал, никогда не поднимал руку. Я не верила в то, что он мог мне изменять.

- Ася? - голос Паши вывел меня из раздумий.

- Что? - я пыталась оттянуть время, потому что была не уверена в своих чувствах, но определённо хотела все вернуть, ведь с ним я не чувствовала себя одной.

- Ты его любишь?- спокойнее спросил парень.

- Он мне нужен, он единственный с кем мне было хорошо, я не хочу его терять, я не верю, что он изменил мне, - к концу ответа я притихла и по моей шее скатилась слеза.

- Вы спали? - резко спросил Паша, и я возмущённо на него посмотрела.

- Не твоё дело! - крикнула я и встала из-за стола. Во мне начинала кипеть ярость. Беспардонность его вопроса и вообще этого разговора зашкаливала.

- Теперь понятно, почему он изменил тебе! - крикнул Паша и тоже встал из-за стола.

- Уходи! Оставь меня! Никогда больше не появляйся в моей жизни! Мне не нужна твоя помощь! - я кричала на него и начала плакать.

- Ну, уж нет! Я помогу тебе с твоим Стасом, а потом уйду из твоей жизни, если ты захочешь! Я не могу это оставить, ведь из-за меня ты рассталась со своим Стасиком! Главное в меня не влюбись! - кричал он на меня, а я все больше и больше плакала.

- Да в такого как ты! Никогда! Слышишь меня! Ты - самовлюбленный, эгоистичный подонок, который использует девушку только на ночь, а чувство любовь тебе не знакомо! Уходи! Катись от сюда! Видеть тебя не хочу!

Я выбежала из кухни, и закрылась в комнате, хлопнув дверью. Я легла на кровать и уткнулась в подушку и закричала от нарастающей боли в плече и не утихающей в душе. Все смешалось: чувства, эмоции, люди. Мне никогда не было так сложно.

Проревев ещё несколько минут, я услышала хлопок дверьми и взглянула на часы. 14:29. «Как раз время для дневного сна», - подумала я и отключилась.


Рецензии