Про ведьму

    Давным-давно мой знакомый влюбился в ведьму. Ему было 16, а ей 446. Она его приворожила. Заколдованным крахмалом, впихнутым во вскрытую сырую селёдку. Я видел, как она это сделала. Мы шли с ним в школу вдвоём утром. А она как выпрыгнет из-за осины! Кривоногая и с грыжей! И как начала засовывать моему знакомому в рот целую рыбину! Видимо, заколдованный крахмал как-то иначе действует на пищевод... Короче, он проглотил эту селёдку. А потом он стал немного странным. Он мог сожрать немытого дождевого червя, найденного где-то по дороге. Он мог внезапно залезть на берёзу и кричать, что весь мир - клад, зарытый в непроницаемость! Он мог взять себя за волосы и стукнуть об гараж... Он очень многое научился делать. Я пошёл к этой ведьме. Она жила в пещере рядом с голубятником. Кричу ей туда: "Выходи!" Она кричит мне откуда-то из бездонных недр: "Не выйду!" И мне в морду прилетела кожура от мандарина. Я набрался смелости и пива, бутылку которого держал в руке. И пошёл к ней в пещеру. Она сидела под столом и грызла ногти. "Зачем ты это сделала?" - спросил я её. Она выскочила, схватила со стола селёдку и со словами "Он мой! Вы все - мои!!!" направилась в мою сторону. Я понял, что мне грозит, хотя в своём пищеводе никогда не сомневался. И я разбил ей бутылку об голову. Я остался без пива и без ответов. Я воткнул ей в рот эту её заколдованную селёдку. Вдохнёт - проглотит. Нет - ещё лучше. Я шёл назад и думал: "Я убил любовь?.." Прихожу во двор, а там на лавке сидит мой знакомый, который недавно ел дождевого червя! В обнимку с блондинкой из параллельного. Я не стал подходить к ним. Я улыбнулся и пошёл в магазин. А ещё я подумал: "Нет... Я не убивал любовь. Любовь убить невозможно!"


Рецензии