Верность продолжение 29. 11. 15г

 
  Вика осторожно высыпала сухой лед в ведро с водой, и то ,  что она увидела поразило ее. Огромные клубы дыма постепенно поднимались вверх, набирая скорость ,и тут же расползались по полу, в разные стороны. Она быстро прошла по коридору, чтобы увидеть, идет ли дым со стороны, куда ушел Сергей, и увидела, что струйки дыма,  как змейки ползли по полу в ее направлении. И уже поднимались вверх. Она вернулась, подошла к рубильнику пожарной сигнализации, и включила ее. Тут же захлопали двери палат, раздались крики : пожар, пожар! Медперсонал старались успокоить больных ,и начали выводить больных на улицу. Главный врач подавлял свою тревогу, успокаивая себя тем, что он спасает жизнь человеку, так как другим путем, он сейчас этого сделать просто не в силах. Пожарную команду он вызвал одновременно, со звуком  сирены, и надо сказать, что прибыли они очень быстро. Но вот тут то и началась суматоха. Больные пытались быстрее покинуть помещение, а пожарные  наоборот старались  быстрее войти, и выявить, и потушить очаги возгорания. Сергей стоял не далеко от комнатки, где находился генератор дыма, когда к нему подошла Вика, она помогала эвакуировать больных. – Все хорошо? –спросила она  Сергея.   – Я не знаю , вынесли ли  его?  - Я сейчас узнаю, и моментально исчезла из вида. Через несколько минут, она  снова появилась, и произнесла: в палате никого нет! Время бежало, как этот дым, который уже распространился по всему помещению.  Люди казались приведениями, они словно плыли в этом тумане, как в сказке.  – Вика, все, я ухожу, генератор забираю, ты еще подбрось остатки в ведро, и уходи с больными. Пока, до встречи!  Он взял генератор и быстро пошел к выходу, по пути обнял больного, который спешил к выходу, и помог ему выйти из больницы. Около здания было полно  народу, любопытных  зевак. Сергей отошел подальше от света к деревьям, снял с себя халат, маску, колпак, и пошел туда, где его должна была ждать машина. Вот и серебристый  Volkswagen  Amarok , и номер сходится , значит –это моя цель. Он подошел, и постучал по стеклу, со стороны водителя, стекло  чуть опустилось, и показалась довольная рожица Женьки.  _ Все в порядке, запрыгивай, и погнали.  – Когда же ты успел сюда прибыть? – Сергей, а я пожарником немного поработал. На скорой Василий Ильич. Он нас будет подстраховывать. – Жень. А вдруг скорая кому – то будет нужна? – Серый, эта машина уже не служит медицине, она пока стоит на ремонте. Василий Ильич ее выкупил, она уже была, так сказать без внутренностей. Он заменил ей все, осталось покрасить, но к нашему счастью не успел. Вот такие дела. – А где раненый? Сергей посмотрел на заднее сиденье, там сидели двое: мужчина, в костюме пожарника, а рядом женщина в платке, и укрыта простыней. – А вот, перед тобой!  - Но это же женщина!  Серый. Мне пришло в голову такое решение, и я надел на него платок, так  безопасней. Мы выносили его не на носилках, а как женщину, на руках. – Женька, у тебя такое лирическое настроение.
- А что? Это ты что-то раскис. – Нет, я думаю, как там мои подопечные  сейчас дома? Надо позвонить, и он набрал номер дядиного телефона.- Как дела ,дядя? – Все в порядке, четверолапые спят, а мы тут со Степаном беседуем, так что не переживай.  – Хорошо, пока. – Ну и у нас, вроде. все хорошо, почти доехали. Вот только, что интересно происходит сейчас в больнице.? И как по заказу, раздался звонок, звонил главврач. – Сергей, как у Вас , все нормально? – Все хорошо, а у Вас? -  Ничего не нашли, дым рассеялся, опять бегают по всему помещению, но ничего не находят, зато я наслушался отборного мата, которого отродясь никогда не слышал. Терзали нас вопросами, кто что видел? Но так ничего и не определили. А вот полиция, первым делом побежали в палату к журналисту, но так как его там не оказалось, стали бегать по всем закоулкам здания, конечно не нашли, и сказали, что объявят в розыск. Извините, пока, не могу больше говорить, это телефон не мой. Я сам потом перезвоню.         – И чего огород городить, вызвали бы ОМОН,  да и под белы рученьки, виновного и повязали- сказал парень, который сидел рядом с раненым журналистом.- - Вот ты быстрый какой , ОМОН. А те, кто ему служат, пусть и дальше всем пакостят? Нет , Паша, надо эту всю мразь на чистую воду вывести, а потом уж и топить, только в болоте, чтоб не повадно было. Молодец наш полковник, настоящая голова, возьмет он их всех за жабры, помяни мое слово. А то бегают к этому прыщу, и за копейки своих сослуживцев подставляют, а потом народ и плюет на полицию, словно одни уроды, там служат. – Женька, а ты и завелся, вот очистим от этой паутины полицию, вернешься снова в свой отдел?  - Уж ты, быстрый какой, пока наш полковник там, я буду с ним, и только в его команде. Ну, вот мы и у цели, вон Рустам нас уже встречает.  – Наконец то, а то я уже начал беспокоиться. Давайте, ребята, крикнул он своим орлам, помогите грузить. – Рустам. Привет, все в норме. Он на своих ногах. Давайте прощаться, и мне тоже пора на работу. – Ночью? А у меня по ночам. Самый класс! Сергей. Давай только все, как договорились, если что сразу звони!   - Хорошо, пока!      Сергей помог журналисту зайти по трапу вертолета. Потом зашел Рустам, помахал всем рукой, дверь захлопнулась. И через  несколько минут заработали лопасти вертолета,  птичка взлетела вверх, и пропала за верхушками деревьев. Подошел Василий Ильич и спросил Евгения : наверное моя помощь Вам уже не нужна?. – Нет,  большое Вам спасибо, Вы нас хорошо выручали на трассе, где включали сирену, а мы за Вами, как за каменной спиной, а так бы могли и опоздать. Я обязательно доложу тому, кому это знать просто необходимо. Еще раз от всех нас спасибо, и до свидания!
 Продолжение следует.
 


Рецензии