Их первый секс

Прошлым летом я гостил у родственников в Дюссельдорфе.  Однажды, скучая, стал перелистывать  иллюстрированный журнал, который выписывала моя четырнадцатилетняя племянница. Вдруг наткнулся на страничку, где публиковались письма читателей. Читателям  было от тринадцати до пятнадцати лет.

«...Мы уже три раза ходили на дискотеку и тогда Пауль предложил мне с ним переспать. Я отказалась сначала, но потом подумала, что может быть соглашусь. Однажды Пауль пришел ко мне домой, когда родителей не было дома. Мы выпили по стакану вина и у нас был в первый раз секс. Это было не так приятно, как я себе представляла...»

«...всем классом поехали на природу и допозда сидели у костра. Это было очень здорово, а потом все ушли спать, а мне не хотелось, поэтому я пошла погулять у озера.  Со мной вместе пошёл Янник, потому что ему тоже не хотелось спать. Мы сидели на берегу, и Янник вдруг меня  обнял и поцеловал  и так мы сделали «это» в первый раз. А на другой день мы вернулись и я заболела гриппом, потому что земля была холодная...»

«...а Сандра мне нравилась. Я давно хотел её, но боялся, что она откажется иметь со мной секс. Однажды сказал ей – хочу спать с тобой. Она сделала вид, что не слышит. Тогда я сказал ещё раз. Потом она говорила, что очень хотела спать со мной, но не подавала виду. Я очень волновался, когда получил от неё записку, что никого не будет дома и я могу придти...У нас был в первый раз секс, но мне не понравилось, потому что она смеялась всё время надо мной...»

Прочитав несколько писем – все они были чем-то схожи своей примитивностью –  я заметил, что журнал объявил конкурс  под названием «Мой первый секс» и эти откровения – претенденты на приз (весьма скромный – набор каких-то музыкальных дисков).

Мне стало жаль этих подростков. Как-то уж чересчур обыденно писали они о своём «первом разе». Слово «любовь» не встречалось ...
О времена, о нравы?
Или просто – тем, у кого «первый раз» был замечательным, неповторимым событием, просто не захотел писать об этом для конкурса, чтобы выиграть набор дисков?


Рецензии
При чем тут любовь.Ведь тема была "Мой первый секс"

Наталия Мелуа   19.12.2015 23:01     Заявить о нарушении