Пение хором

Реплика на злобу дня

Ну, вот не повезло человеку с фамилией. Здорово не повезло. Просто до слёз обидно. Мог бы зваться Болгарским, Венгерским, Судецким, в конце концов. Ан нет. От матери досталась Мише фамилия Турецкий. И жил мальчик без забот и головной боли, занимаясь любимой музыкой. И горя не знал. Более того, благодаря исключительным способностям,  образованию, организационному таланту и удаче создал он Хор. И назвал его Хором Турецкого. Под этим брэндом Михаил покорил сценические площадки городов и весей родного отечества. А вдобавок получил по заслугам овации и в зарубежных гастролях.
Казалось бы, что может омрачить бурную карьеру и счастливую судьбу звёздного продюсера хора его Имени?
Оказалось, политика. Не успели догореть то ли на сирийской, то ли на турецкой земле останки бомбардировщика СУ – 24, как всё турецкое в нынешней России оказалось под запретом. Так, в порядке «адекватного»  патриотического ответа решили отказаться от свежих овощей, фруктов, курятины и даже цветов из страны - вражины. Мало того. Теперь российскому низшему среднему классу отказано в возможности красиво отдыхать на комфортабельных пляжах Анталии, где было «всё включено» и предложено патриотично морозить себя в Крыму, где «всё выключено». Не говоря о запрете полётов и введении визового режима.
А старательных и квалифицированных строительных турок рабочих срочно заменить на не всегда трезвых и умелых, зато своих в доску.
И вот теперь наш заслуженный автор Хора, как истый патриот, гражданин и честный человек просто обязан отказаться от Брэнда и поменять свою фамилию на нечто более уместное в свете нынешних политических реалий.
Михаил Борисович, вот Вам на выбор:
Хор Северо-Корейского;
Хор Палестинского;
Хор Сирийского;
Или, может, Хор Иранского?


Рецензии