Она - это я!

Как трудно дышать,
И грудь изнутри сжимает.
Я хочу закричать,
Но звуку, что-то мешает.

Я остаюсь в тишине,
И в зеркале вижу вроде себя.
Всё утонуло в суете,
Сей образ, давно не похож на меня.

Где те глаза,
Которые светом пронзали?
В них скупая слеза,
Они грусти немало узнали.

Где та улыбка,
Что дарила надежду?
Неужели всё это ошибка,
Она не будет такой как прежде.

Где же та радость,
Эмоций волнительных всплеск?
В себе я вижу только слабость,
Меня покинул прежний блеск.

Вот я стою, предо мной она!
Я ей в глаза смотрю в упор.
И достаю её души я дна!
Там раньше видела такой простор.

Она теперь закрыта от меня.
Безжизненно потерянная в суете,
Та кто жила не ради себя,
Она растворилась в семейном уюте.

Она так устала,
И жаждет уснуть.
Чтобы когда она встала,
Снова миру блеснуть.

Вот я стою, предо мной она!
Но не понимаю того, что она - это я!
У нас на двоих душа одна!
И вся эта грусть, она тоже моя…
7. О5. 15


Рецензии