Божественный хор

Познанию пятого мира любви посвящается...

Я сияю словом ярким,
Ты сияешь добротой;
Он блистает светом жарким,
А она - яркой мечтой.
Вместе мы горим желаньем
Обрести Света Сознанье
И Построить на земле
Рай Божественный везде.
Начинаем с мысли дерзкой:
Подчиняем сердцу ум,
Наблюдая пламя дум
И цепляясь словом веским
За красивые цвета,
Чьи огни манят всегда.

Я гляжу на свои мысли,
А из них творю миры;
Ты глядишь, чтоб не зависли
В мире чувства до зари.
Он творит мышленьем чистым
На земле свет серебристый;
А она мечтой своей
Манит лучики огней.
Мы - творцы земли лучистой:
Я - творец начала сфер,
Ты - творец единства дверь.
Мы проводим рай искристый:
Он проводит в мир огонь,
А она - любви ладонь.

Я звучанием глагола
Проникаю в пятый мир,
Ты творишь напевом сола,
Дополняя музу лир.
Он напевом слов кристальных,
Радостных, исповедальных,
Привлекает свет очей,
А она - музу свечей.
Так симфония блаженства
В нашем хоре золотом
Рай низводит в новый дом.
Так созвучье совершенства
Наших творческих сердец
На земле творит венец.

Боже мой! Какое чудо
Быть творцом красивых фраз!
Боже мой! Как песнь повсюду
Зажигает светом нас!
Я пою вам песни света
На сердцах любви завета,
Ты поёшь, вливая звук
В песню счастья чистых рук.
Он вливает голос сочный
В наш дуэт и дарит свет,
А она - сияньем лет
Дополняет голос мощный.
Боже мой! Как мы поём
И в наш мир любовь зовём!


Рецензии