***

29.11.15                21.52’

Разговор с Творцом о Всепрощающей Его Любви

Слушаю Тебя, Великий Творец!
И снова, и снова неустанно вам всем говорю:
Научитесь быть Всепрощающей Моей Любовью на Земле – Матушке.
Все беды у вас из – за этого на Земле.
Во всех делах и вопросах единственно – правильное решение, чтоб между вами было всегда Моё Любви течение. Не прощение от неприятия взгляда на мир другого человека, от вашей гордыни, страхов, а значит неверие в Меня, Отца – Творца. От них ваше – Моё тело сжимает и от этого ваша душа страдает. Дыры в световом поле происходят и разные болезни к вашей душе дорогу находят. По – этому, чтоб ваша душа не страдала, надо, чтоб она на растворение все обиды и страхи отдала. Светом Моим себя озарила, а значит всех простила и со всеми язык общения восстановила. По тому и взаимоотношения ваши разлетаются, потому что ваши души Моим языком не общаются. Раздор в семьях идёт, муж с женой не живёт, ребёнок родителя не поймёт и наоборот. Люди забыли Мой язык и от этого всё на Земле кувырком летит. Чтобы новые Уроки не получать – надо старые обиды разгребать – прощать. А то так и будет вереница Уроков тянуться и до Меня тогда вам не дотянуться. Камни из – за пазухи уберите и друг друга с любовью обнимите. Вот тогда прольётся нектар Моей Любви и в ваших душах зацветут цветы. Хватит претворяться, нужно от хлама освобождаться. Или у вас этого прощаю, этого прощаю, ну, и этого прощаю, просто дальше я его не знаю, видеть, общаться с ним не могу, ну, а, так, в общем, прощу. Всех вас вижу, и все ваши помыслы читаю, как бы вы всё в себе от себя не скрывали. Поговорите, напишите, все ситуации не прощения друг с другом разберите. Пора договариваться научиться и в Любовь Всепрощающую превратиться. Скажите друг другу: ,, Прости меня. Я сама (сам) несовершенство. Давай вместе преобразим его до высот Творца.”  Через вопрос Почему? познаете всю глубину, только до дна дойдите и Моею Любовью всё замените. Против перемен восстаёте и всё старыми мерками живёте. Значение семьи новое на Землю пришло – познание Духа Моего. Создавая семью, спросите себя, готовы ли через друг друга познавать Меня? Половинка нужна, чтоб душа от очищение быстрее прошла и Меня в себе увидала. Чтоб помогали старую ,,одежду’’  - обёртку друг с друга снимать :) и со Мною себя соединять. Или вы всё ищите Мисс Прелесть и Мистер  Идеал для ублажения старой вашей ,,одежды?’’ Храм Пробуждения в своей душе на основе Веры, Любви, Надежды и Мудрости творите и только так устоите. По – этому у вас на Земле и говориться: в радости и в горести. Помогите друг другу со Мною соединиться, а не обидами Мою Любовь перекрыть и этим Мой Свет притушить. Где нет познания Меня – там разрушается семья. Для того пока и создаётся семья, чтоб обогащалась до Моих высот душа. Чтоб слышать Меня научилась и со Мною соединилась. Через друг друга вы всё тащите негармоничное из себя и по – этому прощение просите друг у друга всегда. С болью иногда идёт очищение и от этого бывает у ума затмение. Отсюда и не понимание, обиды и расставания. Боль ориентир душе застилает и дорогу Мою теряет. Любовью своей таких людей окружайте и дорогу ко Мне найти помогайте. Свет и Любовь на все случаи жизни несите и дарите, дарите. Только так наступит на Земле новый век, где будет жить Богочеловек. Дьявол, тьма двойственность в вас находят, так они ко Мне выводят. Показывают, где в вас дыра, куда заползает к вам всё что угодно всегда:) Музыку Любви в душе творите и ею живите. С Любовью ко всем, Отец – Творец. Благодарю мой любимый Отец.


Рецензии