C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Записи в больничной палате

Анне Дмитриевне около восьмидесяти лет. Кроме неё в больничной палате ещё трое женщин.Женщины гораздо моложе и у них есть какие то свои разговоры, в которые Анне Дмитриевне  неуместно включаться, но она их слушает , потому что у неё нет собеседницы. По характеру она , видимо, очень общительная , и ещё- характерная,это видно по её командирским запросам и приказам, когда к ней прибегает после работы дочь. Тут начинается движение и настоящая жизнь для пожилой женщины.;
-Ты одень мне не эту ночнушку! Я её не люблю!
-А где твои тёплые колготки?- спрашивает дочь.
-Под подушкой, там!- показывает она.
Ну чтож ты, мама , ложишь мокрое под подушку?
-Не успела!- сердито отвечает она,- ты мне купи такой же халат красный, как у Нади!- запросы сыпятся один за другим.

Надя- это больная- рослая армяночка, она поступила утром в палату.У неё пёстрый , красный халат, цветастый.
-Хорошо, хорошо!- говорит дочь, -куплю тебе такой же халат!..
Когда все процедуры с переодеванием заканчиваются дочь торопится уходить.
-Иди, иди! У тебя ещё много дел, кроме меня!-Анна Дмитриевна , удовлетворившись вниманием спешно прощается с дочкой.
-Ты же смотри, телефон держи возле себя, чтобы звонки принимать!- оборачиваясь у дверей палаты наказывает дочь.

У Анны Дмитриевны была операция на позвоночник,  два года назад,а вот теперь обнаружили какую то кисту в голове. Какая- она не знает, но очень хочет избавиться от неё.
Вчера видела в коридоре женщину, которой сделали такую же операцию, она выглядела так странно с какими то проводами на голове, и вот теперь всё как то тревожно на душе.
Тем временем в палате три соседки о чём то говорят увлечённо, не обращая внимания на лежащую за спиной женщину.Анна Дмитриевна пытается уловить смысл беседы, но никак не может. Наконец ей надоело собственное молчание.
Она берёт телефон и нажимет на вызов;
-Алло!  А кто это?.. Я хочу поговорить с Нюрой! Нет её? Хорошо, позвоню потом!
Выключив телефон , опять замирает в кровати , но чуть погодя оживиляется;
-А, помните,вчера вы говорили о чём то, что не успели закончить?
Молодые перестают разговаривать и оборачиваются в её сторону ;
-А о чём, бабушка?
Вы говорили о чём то, что не успели закончить!..
Тут раздаётся звонок. Анна Дмитриевна хватает телефон;
-Алло! Нюра! Я звонила тебе, а ты куда то ушла! Что? Ты не Нюра? А Кто? А-а-а! Женя, Женя... внучек, здравствуй! А где мама? Ушла? Ну и ладно! Передай ей привет большой!..
Она озабоченно, кладёт на место телефон и опять обращается с прежним вопросом;
-Помните- вчера вы говорили о чём то, что не успели закончить?..
-Не помним , бабушка!.. О чём мы говорили?
-О чём то, что не успели закончить!..
Женщина , видно, огорчена, никак не сосредоточится память... Хватает снова телефон и нажимает на вызов;
Алло! Нюра! Ты куда делась? Ты не Нюра? А где Нюра? У вас нет такой?.. Жаль! Ну извините!
А через минуту раздаётся звонок, тот, которого так ждала бабушка.
-Нюра, здравствуй! Я тебя обыскалась , и никак не нашла! Здоровье? Ничего, терпимо! Если сказать -хорошо, то это будет неправда, а если сказать- плохо, так это было бы ещё хуже! Да, да, ничего не поделаешь!.. Вчера мне обещал врач- ну тот, который очень симпатичный! Он обещал меня отвезти туда где надо расписаться, но почему то не пришёл. Да, взяли меня на рентген и почему то положили ,голую, на  железный стол. Я  просто огорчилась, и кажется простыла....Да , да, конечно! Они и так меня лечат! Такие дела, Нюра. А ещё я видела женщину, которой сделали такую же операцию на голову, какую будут делать мне. Представляешь, она ходит с какими то проводами на голове!.. Как я с ними буду ходить!.. Ну ладно, Нюрушка, пока! Целую тебя крепко!
Кладёт телефон на стул , рядом,и вроде бы довольная , что поговорила с кем то, но помолчав оборачивается в сторону соседок;
-Помните? вчера вы говорили о чём то , что вы не успели закончить?..
-Бабушка, мы совсем не помним, что говорили вчера!
-А я вот помню!-сказала она, уже устало, и поворачивается к стенке . Через минуту раздаётся мощный храп её. Три женщины опять переглянулись и теперь уже засмеялись.
И -смех и -грех!..Не позавидуешь!


Рецензии
Исправьте: три женщины. Трое употребляется с существительными мужского рода. "Надень на меня ночнушку". Частица то пишется через дефис. Поставьте.

Любовь Ковалева   05.03.2018 12:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.