Лохматый агрессор

Юджин Дайгон      Лохматый агрессор
Первым делом, несомненно, следует представить его и ее. Итак, она: Елена -  в миру обворожительная девушка шестнадцати лет, немного выше среднего роста, плечи и руки хрупкие, но не излишне тонкие, бедра допустимо широки и полны, ни капли лишнего веса, грудь не ошеломляющая, но вполне упругая, лицо среднего размера. Красива, но холодна и несговорчива. Ни один из парней не сумел, несмотря на все старания, доставить ей удовольствия.
Он: пес неизвестной на Земле породы, поджарый и лохматый, темно-русой масти. Дядя подарил его Елене. Дядя работал где-то в дальнем космосе, и, по слухам, вступал в теснейшие контакты со всеми формами жизни, с которыми ему только предоставлялась такая возможность.
Елена вернулась из школы в обычном мрачном настроении. Приняла душ, расчесала густую гриву волнистых волос цвета соломы. Не одеваясь, повертелась перед зеркалом, полюбовалась всеми своими бугорками и впадинками, что привело ее в хорошее расположение духа. Все это время пес сидел в углу на задних лапах и зачарованно смотрел на нее. А был он не маленький – размером с взрослую овчарку.
Рассердившись, Елена прикрикнула на него и одела халат.
И тут случилось это – случилось впервые.
Пес гавкнул – искательно и игриво. От неожиданности Елена выронила телекинетическую расческу, проводя которой над спутавшимися космами, можно было превратить их в уложенные пряди. Прически кодировались особыми комбинациями символов, но Елена предпочитала режим импровизации – водишь расческой над головой и представляешь, что должно получиться.
Расческа упала, упруго отскочила от пола и оказалась под кроватью.
Елена недовольно встала на четвереньки и принялась шарить рукой за свешивающимися покрывалами.
Пес прыгнул на нее сзади, она почувствовала его дыхание и лапы на бедрах. Зубами он задрал на ней халат, и она ощутила прикосновение его волос и безволосой кожи, горячей и тревожной.
Пес встал на задние лапы и овладел ей. Его плоть, влажная и нежная, вошла в ее влагалище. Он сделал все, как будто имел дело с собакой, судорожно, торопясь и прерывисто дыша. Наконец, влага отделилась от его плоти, изверглось семя и он оставил ту, которую сделал своей самкой, вырвав из нее свой член.
Елена раскраснелась, она избегала взглянуть на насильника. Но испытала удовольствие!
А пес уплелся в чулан, на подстилку, и блаженно растянулся там.
Оставшуюся часть дня Елена не могла избавиться от вновь и вновь повторяющегося переживания случившегося – читалка валилась из рук, да она и не понимала того, что пыталась прочитать. Музыка пролетала мимо ушей. За ужином она выглядела растерянной, уплетала все подряд, констатируя вкус, рассеянно пролила чай. Родители не придали значения всем этим странностям. В ее то возрасте, да без таких волнений. Они считали, что им все ясно.
Часы летели, как мгновенья.
Настало время сна. Но Елена была не в силах уснуть. Ей казалось одиноко под хрустящим одеялом. Она представила, как на нее ложится этот страстный зверь. И мысленно позвала его.
И он заскребся в дверь.
Она встала и впустила его. И легла, обнаженная, на свежую простыню. Пес вспрыгнул к ней и сел на край постели. В полумраке его глаза лихорадочно блестели – полные тоскливого желания и вины.
Елена притянула его к себе, он лизнул ее в щеку, в лоб, в губы. Облизал шею, плечи, грудь и то, во что он так бесцеремонно проник днем – не забыл даже клитор. Язык его оказался влажным и возбуждающим. Он лег на девушку, совсем как человек. Его морда колебалась возле ее лица. Его плоть вновь вошла в нее и колебалась в ней, скользкая и напряженная. Елена обняла его, прижала, и горячее волосатое тело, неловко  легшие лапы еще сильнее возбудили ее. В этой позе пес не торопился. Они насладились друг другом. «Похоже, что именно это и называется оргазмом», - подумала Елена, и они так и уснули в объятиях, едва их плоть рассоединилась.

Проснувшись, она сняла с себя пару его волос. Исполнив всю утреннюю предшкольную программу, вышла на улицу. Пес скакал по газонам и клумбам, весело лая на Солнце и ветер ерошил его шерсть. Заметив хозяйку, он подбежал к ней, встал и положил передние лапы ей на плечи – ростом он уродился выше новой подруги, особенно когда вытянулся во всю длину.
Елена обвила руками его шею и поцеловала в нос. И улыбнулась. Он заморгал и тоже улыбнулся – по-собачьи, сопроводив улыбку вилянием хвоста.
Ничего особенного – многие девочки целуют своих собак.
…В школе соседка по парте спросила:
-Ого. У тебя новый парень?
-С чего ты взяла? – смутилась, на миг опустив глаза, Елена – ей показалось, что соседке все непостижимым образом известно.
-Не говори мне, что пять минут назад ты с ним не обнималась, - сказала соседка и сняла с кофточки Елены волос. – Ого, темненький! Мне такие нравятся. И уж, наверное, симпатичный, раз ты с ним связалась. Когда он тебе надоест, познакомь нас.
-Посмотрим, - сказала Елена и искоса взглянула на Наталью – высокую длинноногую стройную блондинку, которую даже курносость не портила, а даже наоборот.

Прибежав домой, Елена убедилась, что они с псом одни, завела его в свою комнату и закрыла дверь. Разделась и встала на колени. Пес вскочил на задние лапы, опершись передними о плечи Елены. Она объяла губами ярко-красное, похожее на язык, выходящее из серых складок…
Пес заволновался, загарцевал – такого ему еще не приходилось делать. Елена перестала и он сел. Начав, следовало довести до конца. Елена подвинулась поближе к нему, обняла, осыпала морду поцелуями и сама насадила себя , лишь негромко вскрикнув, на его твердый член. Он понял суть ее намерений и, совместными усилиями, они совершили акт, сопроводившийся постанываниями и повизгиваниями.
Одевшись, она села в кресло – он расположился у нее в ногах, положив голову ей на колени. И она медленно гладила его, говорила ему ласковые слова.
А вечером он лег в ее постель, лег на спину, и она опять целовала, трогала и терлась об него, и снова взяла губами алую плоть, а после села на него, как на пассивного одноклассника и поездила, сильно его загнав, и член его внутри нее, извергнув семя, уже стал сух, а она все продолжала скачку…
Нет для нее партнера, лучшего, чем этот дивный пес.

На следующий день, придя из школы, она застала притиснутого к стене брата – на коленях, а сзади, словно поршень паровоза, работал пес. Брат, и не просто брат, а младший, плакал горючими слезами.
Елена не стала мешать псу, но когда он отполз, она загипнотизировала пострадавшего – гипноз им преподавали еще в прошлом году. И брат успокоился, забыв обо всем случившемся.
Вечером она приняла положение, в котором днем находился брат. Пес занял свою позицию. Она прижала его лапы к поднявшейся груди – твердые подушечки скользнули по торчащим соскам, и те очутились в щели между пальцами пса. Ей было больно, очень больно, когда его член проник в ее анальное отверстие и стал скрести ее ректум, но ее упорство не знало предела, и наконец, боль также принесла ей наслаждение.

Утром по телебоксу передали информацию. На одной из далеких планет обнаружили странную форму жизни, самцы которой походили на земных собак, а самки – на земных женщин. Кадры, заснятые экспедицией, заставили Елену выключить телебокс.
И в тот же день, когда Елена ушла в спортклуб, ее вздумала навестить Наталья, которая предварительно не позвонила. Замков и запоров на Земле давно уже не существовало, а дверь в дом осталась приглашающее полуоткрытой. Вот Наталья и вошла.
И ее тут же сбил с ног пес. Она упала на колени – он толкнул ее еще раз и она встала на четвереньки.
Зубами он сорвал с нее шорты и трусики и повторилось то же, что случилось между ним и Еленой в первый раз.
Наталья пыталась вырваться, но пес рычал и щелкал зубами. И она уступила, испугавшись и обессилев от собственных слез и криков. Ее запах неотразимо действовал на зверя.
А после этого он убежал, до заката овладев еще одной девой Земли.
Она полулежала в шезлонге, у края бассейна.
Он призывно залаял, она приветливо махнула рукой – он бросился на нее, шезлонг сломался, он сорвал с нее купальник. Она извивалась, но извивы ее смуглого гибкого тела только усилили ее притягательность. Он поступил так, как на его месте поступил бы насильник-мужчина, переполненный силой.
Смуглая тоже вырывалась и рыдала, но это ей не помогло. Распростертой под инопланетным агрессором, ей пришлось выдержать все, несколько раз подряд. И пес ушел, когда она, в полубезумии решила, что он вечно будет набрасываться на нее, дав ей поплакать две минуты, пока он отдыхает.
Служба безопасности оцепила район и объявила тотальный розыск.
Елене закатили скандал – мать орала на нее, а отец скрипел зубами.
Но перед сном Елена прогулялась – с парой котлет и связкой сосисек. И она встретила его – в темноте, в парке. Они обнялись, они ласкались, целовались, лизались и совершили полный ритуал в кустах, на мхе и опавших листьях.
Она накормила его.
И вернулась домой.
Псу нравилась эта планета – много еды и кротких самок.
Только что, перед тем, как он встретил Елену, его нашла и Наталья с отбивными.
Теперь надо поискать смуглую – хорошо бы она догадалась пожарить печенку, ведь он не привык к сырой пище.


Рецензии
Привет! Вот тебе и пёсик- космический трахательный агрессор!!!
Прикольно написано...

Алексей Грибанов   10.12.2017 12:27     Заявить о нарушении
спасибо

Юджин Дайгон   10.12.2017 20:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.