Робин Картер - глава 1

  Это было ранней весной. Я отлично помню как в тот день шел в школу. Деревья и трава приобрели ярко-зеленую окраску. Природа пробуждалась от зимней спячки. Вдоль дороги разноцветными тропинками протягивались вдаль прекрасные цветы. В тот день в школе было тепло и лучи утреннего солнца пробивались сквозь большие окна, освещая помещение. В классе не было моего лучшего друга. Я увидел одноклассника Тома, он сказал мне:

- Привет, Робин, видел сегодня Джея?

- Нет, а что с ним?

- Просто Сэм что-то сказал ему, и они вышли из класса.

- Когда это было?

- Минут пять назад.

  Я кинул рюкзак на парту и быстро выбежал из класса. Дело в том, что мой друг отличался низким ростом и худощавым телосложением, а таких как правило любят унижать всякие отморозки со старших классов, в данном случае Кевин и Сэм. Я выбежал за школу, так как не нашел их внутри, увидел как они начали бить его во дворе, и сразу побежал в их сторону. Они отвернулись от Джея и подошли ко мне, я ударил Кевина в живот ногой и кинулся на другого, сел на него сверху и начал жестко избивать, в это время второй скинул меня сверху.

- Да он вообще больной, - сказал Сэм, и потащил избитого друга в сторону школы.

  Я оглянулся, и не увидел моего друга. В школе его тоже не было

  На следующий день меня с родителями вызвали к директору. В кабинете был сам
директор, Кевин с родителями и Сэм.

- Робин, ты понимаешь что натворил? - Спросил директор.

- Да, я защищал своего друга.

- Родители Кевина хотели написать на тебя заявление, но я успел их отговорить.

- Но ведь это они начали драку, - возразил я.

- Хорошо, тогда давайте позовем Джея и все у него спросим, - сказал Сэм с усмешкой.

- Он как раз ждет в коридоре, позови его, - сказал директор и Сэм открыл дверь.

  Словно маленький ребенок, Джей вошел в кабинет и сел на стул рядом с дверью. Пот струился по его бледному лицу. Он положил руки на колени, чтобы хоть как то успокоить дрожь.

- Мы хотим узнать подробности вчерашней драки, кто её начал? - Спросил его директор.

- Я и Робин зашли за школу, там уже стояли Кевин и Сэм. Он побежал на Кевина и повалил его на землю, не знаю что на него нашло, но Робин был зол и жесток. Я не мог его успокоить, но потом Сэм скинул его на землю и увел Кевина в школу. Мне стало страшно и я убежал.

- Зачем ты врешь им, ведь мы с первого класса были друзьями, - я спросил, не поверив в услышанное.

  Он промолчал и опустил свой взгляд вниз.

- Я напишу на вашего сына заявление и его увезут в детскую колонию! - Вскрикнула мать Кевина, немного полная и очень гордая женщина.

- Подождите, миссис. - сказал он в ответ и перевел взгляд на мою маму: - Мы больше не можем учить вашего сына, после этого инцидента. Я предлагаю вам переехать из этого города, тогда быть может на вас не напишут заявление.

- Хорошо, в таком случае мы переедем из этого города, чтобы больше не видеть ваши лица, и я уверена в том, что мой сын ни в чем не виноват! Я требую документы моего сына сейчас же.

- Вам все отдаст мой секретарь.

- Робин, Генри, пошли отсюда! - Сказала моя мама и вышла из кабинета.

- Напоследок, уважаемый директор, я хочу вам сказать, что Сэм и Кевин курят в
школьном дворе, за это их ждет выплата очень большого штрафа! Прощайте, - сказал я и перед выходом посмотрел на ребят, у которых в ту же секунду пропала с лица насмешка и глаза наполнились гневом.

  Я шел по коридору и в последний раз осматривал серые стены школы, но вдруг кто-то схватил меня за руку. Это был Джей, мой лучший друг, так подло предавший меня.

- Робин, стой! Я должен все тебе объяснить, - сказал Джей слабым и дрожащим голосом.

- Убери свои руки и проваливай, предатель, я больше в жизни не хочу тебя видеть, - сказал я и отдернул свою руку.

- Они сказали, что сожгут мой дом, если я не совру.

- Что же, я рад за тебя, - с насмешкой сказал я и добавил: - уверен, больше никто не заступится за такого жалкого предателя.

  Я толкнул его в плече так, что он еле удержался на ногах, а потом продолжил путь.

  Родители не особо расстроились, потому что уже давно откладывали свой переезд из-за моей учебы. Мы перечитали множество объявлений в интернете и остановились на одном очень выгодном предложении. Отец продал наш дом своему знакомому. Я попрощался с тренером и с близкими. Мы переехали в город, немного больше нашего. Добирались мы до него почти сутки, и каждые три часа менялись с отцом. Мама и папа очень быстро нашли работу по своей специальности. А я пошел в школу, хоть до конца учебы оставалось меньше месяца.

Продолжение следует...



часть 2: http://www.proza.ru/2015/12/02/2009


Рецензии